Если говорить обо мне лично, и, наверное, это чувствуется из текста, я пока не могу отпустить фильмы Рэйми. Первая часть стала для 13-летнего меня тем фильмом, который изменил всё. Дурашливые, глуповатые и пижонские, его работы во многих отношениях стали прорывом для супергеройского кино. Наравне с «Людьми Икс» в начале нулевых они построили ту базу, на которой строится весь этот жанр в наше время.
Не могу я согласится с тем, что саундтрек в The Amazing Spider-Man 2 незапоминающийся или ещё какой-то плохой. По-моему, это один из самых шикарных саундтрек Циммера, который к тому же вписан в действие. My Enemy мне кажется, это просто шедевр.
https://youtu.be/URqviqEnRJ4
После такого ОСТа я невольно люблю этот фильм, да и Электро в исполнении Фокса славным вышел.
люто плюсую.Тема электро , с нотками дабстепа и параноидальными фразами Макса это нечто! Все ругают нчп2 за мотивацию Диллона. А что в каноне было намного лучше? ( работал на линиях электропередач , его щарахнуло током и внезапно решил грабить )
А так и не скажешь, что Циммер композитор (точно он?). Звучит как очередная непримечательная молодежная дженерик-попса.
А вот заглавную тему фильмов Рейми не спутать ни с чем.
https://www.youtube.com/watch?v=0Ac4xamCIgY
Да, про Электро пойдёт часть и ОСТ клёвый.
А как по мне, это первый фильм из линейки MCU, где антагонист чувствуется живим. Это как-будто фильм не о Паркере, а о Стервятнеке. О его личной трагедии, о его истории. Он не простой безликий "злодей", который злой только потому, что так сказал сценарист. Ему сопереживаешь. И вся постановка фильма говорит об одном: Питер Паркер — оператор. Но снимает он не свою историю. Именно поэтому нам не показывают ни историю Дяди Бэна, ни то, как Питера укусил паук. Фильм ведь не о нем. С первой сцены, до самого конца, включая сцену после титров, нам рассказывают историю обычного работяги, любящего семьянина, которого безжалостная машина корпораций сдвинула в сторону, оставив не удел, лишив заработка и смысла жизни.
Не совсем раскрыто его преображение вот только, от обычного человека в преступника. В коротком диалоге дана изначальная мотивация, но никаких моральных метаний, а ведь он должен был сначала решиться на этот бизнес, потом на ограбления, на убийства, и так далее. Единственный минус фильма, на мой взгляд, хотя если про это подробно рассказывать — получился бы правда фильм про Стервятника.