Хакатон. День 1

На данный момент готов небольшой прототип:

Хакатон. День 1

Задание для геймдизайнеров и разработчиков:

Разработать кор-геймплей любой игры и сделать ставку на реиграбельность.

Вдохновение:

Игра Саймон - отличная игра на память

Simon (game)​

Коротко с вики:

Внешне игрушка представляет собой круглый диск с четырьмя большими разноцветными кнопками-панелями, издававшими разные звуки. Задача игры — запомнить продемонстрированную игроку последовательность этих вспышек и звуков (начать игру можно было с нажатия любой кнопки, при этом игра была задумана так, чтобы мелодия звучала гармонично независимо от того, какая кнопка была нажата первой) и впоследствии воспроизвести её в рамках «раунда» игры

При прохождении копятся очки, на которые можно покупать новых NPC. Пример:

Pigeon Pop​
Pigeon Pop​

Идея:

Сделать такую же игру на память. Главный персонаж колдун или некромант (стоит по центру). Вокруг него по форме звезды мигают свечи или появляется нечесть. Нужно повторять последовательность, в которой мигают/подпрыгивают NPC. Если комбинация повторена правильно, человек получает очки опыта или повышение уровня.

Прототип на юнитевых модельках:

Продолжение следует...

88
1 комментарий

Симулятор юного экзорциста

4
Ответить