КарандRUSH

Pencil Runner

Ух, закончили. В последний момент оказалось, что при загрузке работы стоит ограничение в 200 Мб, так что пришлось серьёзно подумать, с чем из оформления необходимо попрощаться. Но вроде уместились, да и старались как могли, так что надеюсь, что вам понравится.

Ссылка на скачку игры для тех, кто хочет попробовать.

Суть механики такая: вы — карандаш, и вам нужно пробежать как можно дальше. Вы можете делать всё, на что способен всякий уважающий себя карандаш: рисовать и протыкать шарики с бонусами. Прыгать тоже можете, но это с вашим «карандашеством» не связано. На этих основах всё и заточено (заточено, хехехе). Ваши штрихи могут стать платформами для вас или других объектов на уровне, росчерком вы можете поставить барьер против летящего снаряда или на время остановить своего персонажа и подумать, что делать дальше. Каждая нарисованная линия расходует наш грифель и уменьшает размер карандаша — восстанавливать его придётся, собирая грифель на уровне.

​Алгоритм сложности построен так, что чем дальше ты проходишь тем сложнее наборы препятствий генерируются. Легкие препятствия убираются из рандома и добавляются новые комбинации сложных препятствий. Прокачка персонажа позволяет дойти до новых комбинаций.

Мы взяли базу и ассеты из нашей предыдущей конкурсной работе — Pencil Heart и переработали геймплей так, чтобы добавить максимальное количество динамики из реиграбельности. Из неспешного платформера-головоломки карандаш превратился в подвижный раннер, с возможностью прокачки между забегами. Препятствия добавляются на уровень случайно из общего набора (их около 16 — всё, что успели сделать за два дня), а чем дольше мы бежим, чем чаще они сменяют друг друга и тем тяжелее поддерживать темп.

Чем больше пробежит ваш карандаш, тем больше очков вы заработаете. После каждого забега их можно потратить на увеличение вашего грифеля, что позволит вам пробежать дольше в следующий раз.

​Во время рисования время замедляется, чтобы игроку было проще контролировать ситуацию.

Это и есть кор-геймплей Pencil Runner – рисуй и беги, карандашная душа.

Потенциал для расширения концепта нам кажется очень широким:

Больше препятствий, больше прокачек между забегами, новые взаимодействия с противниками, кастомизация вашего карандаша (от выбора цвета, до новых способностей для ручек или фломастеров) и многое другое. Но за полтора дня мы успели только то, что успели, так что :-р

Ну а пока ждём результатов жюри,

Удачи остальным участникам!

3131
30 комментариев

Выглядит интересно, но не понятно, что именно вы сделали за этот хакатон, а то судя по старому джему https://steppe-hare-studio.itch.io/pencil-heart
У вас там почти вся механика и графика уже была. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

У нас было много дискуссий по поводу темы текущего хакатона. как и люди на форуме мы пришли к тому что тема слишком общая и нам лучше будет взять одну из наработок и подумать над тем как её можно представить лучше в виде реиграбельной игры. В итоге решили взять идею предыдущей игры которую мы сделали за несколько дней на геймджеме от epic games. Где-то день у меня ушло на механики тогда, это все есть на моих стримах. графика тут не важна потому что в принципе организаторы сказали что можете использовать что хотите, мы решили использовать то что мы делали за пару дней. А в данной игре я больше уделял внимания препятствиям и генерации. сделал соответственно этот алгоритм все преграды думал как нужно построить правильно уровень, сделать прокачку персонажа, думал сколько этих прокачек должно быть, в итоге на одной остановился хотя изначально делал несколько.

Ответить

А где РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ ? :))))

2
Ответить

Последние дни я как раз-таки работал над созданием реиграбельности чтобы уровни генерировать чтобы повышалась сложность. чтобы при проигрыше игрок мог сделать персонажа сильнее чтобы с ростом навыка игрока игрок мог проходить дальше.

Ответить

Прикрепите в пост ссылку на версию игры которую вы сделали летом. Чтобы было видно все изменения.

1
Ответить