Нет, FSR работает по схожему с dlss принципу, то есть данная технология позволяет рендерить картинку в более низком разрешении, впоследствии апскейля её до выбранного в игре разрешения. Приведу сферический пример: в игре выставляешь разрешение 4k, включаешь fsr на настройке ultra quality (можно и другое) и игра рендерится в 1440p, а потом сама картинка апскейлится до 4k (в данном случае), позволяя тебе получить неплохой прирост ФПС при слабозаметном ухудшении качества.
Комментарий недоступен
Именно так.
Нет, FSR работает по схожему с dlss принципу, то есть данная технология позволяет рендерить картинку в более низком разрешении, впоследствии апскейля её до выбранного в игре разрешения. Приведу сферический пример: в игре выставляешь разрешение 4k, включаешь fsr на настройке ultra quality (можно и другое) и игра рендерится в 1440p, а потом сама картинка апскейлится до 4k (в данном случае), позволяя тебе получить неплохой прирост ФПС при слабозаметном ухудшении качества.