Героически проспав начало хакатона, начал в панике придумывать какую-нибудь идею для игры, за что в итоге и поплатился. Решил остановиться на первой попавшейся, эвакуации планеты, придумал башенки и основной геймплей, ничего необычного. Казалось, что времени вполне хватит, но оно все сокращалось, а того, что я хотел не виделось, короче говоря, обычное дело.
Ух, процедурная генерация планеты? Это на юнити? Мне эта тема сейчас очень интересна. Можете кратко описать как у вас она происходит? Я когда пробовал в одном своем прототипе ее реализовать просто выел себе весь мозг. Правда у меня там были не квадраты, а гексагоны и это сильно все усложнило.
Diamond-Square алгоритм для генерации карты высот гуглите, очень простой алгоритм. Биомы зависят от влажности и температуры, влажность и температура тоже генерируется DS, но с повышением температуры к югу. Я собственно уже дважды его пробовал реализовать, так что труда не составило.