Ух, процедурная генерация планеты? Это на юнити? Мне эта тема сейчас очень интересна. Можете кратко описать как у вас она происходит? Я когда пробовал в одном своем прототипе ее реализовать просто выел себе весь мозг. Правда у меня там были не квадраты, а гексагоны и это сильно все усложнило.
Diamond-Square алгоритм для генерации карты высот гуглите, очень простой алгоритм. Биомы зависят от влажности и температуры, влажность и температура тоже генерируется DS, но с повышением температуры к югу. Я собственно уже дважды его пробовал реализовать, так что труда не составило.
Ух, процедурная генерация планеты? Это на юнити? Мне эта тема сейчас очень интересна. Можете кратко описать как у вас она происходит? Я когда пробовал в одном своем прототипе ее реализовать просто выел себе весь мозг. Правда у меня там были не квадраты, а гексагоны и это сильно все усложнило.
Diamond-Square алгоритм для генерации карты высот гуглите, очень простой алгоритм. Биомы зависят от влажности и температуры, влажность и температура тоже генерируется DS, но с повышением температуры к югу. Я собственно уже дважды его пробовал реализовать, так что труда не составило.