"Пока нет никаких причин покупать Stadia прямо сейчас....." есть десяток очевидных подтверждений этому факту
В Гугле работают не полные идиоты, это тоже очевидно. Так почему такая вещь как Стадия выходит сейчас? Неужели это настолько стоит того чтобы отбиться в будущем (или не отбиться)?
Немного внутренней кухни корпораций. Твоя премия и рост по карьере завязаны на успешные запуски новых продуктов или крупных кусков функциональности. При этом качество этих проектов не должно быть идеальным. В особо запущенных случаях оно вообще должно быть на уровне "показать презентацию руководству". Поэтому работникам выгоднее создавать новые сервисы по методу херак-херак и в продакшн, а потом уходить в команду разработки нового сервиса, чтобы не поддерживать тот испанский стыд, что они наваяли за время разработки. В итоге получаем сотни громких запусков. Все участники (программисты, менеджеры, пиарщики) грызутся за премию, а после выхода продукта он уже никому не нужен внутри компании, потому что за поддержку и доведение до ума премий и повышений не дают. Подозреваю что Stadia была сделана именно для этих целей. Директор подразделения продавил идею, срубит себе премию в размере пары десятков миллионов долларов, а потом скажет что ему нужны новые достижения и свалит в горизонт.
Каким образом наличие "не полных идиотов" гарантирует отсутствие ошибок? Была одна маленькая инди корпорация, которая в отличии от Эпл, на самом деле придумала половину всего, чем мы пользуемся сейчас, и внесла неоценимый вклад в науку, связь и потребительскую технику. Но вот однажды она решила, что изобретённая ею мобильная связь, не очень перспективна, ведь это же не реально покрыть всю планету вышками, отдала она эту технологию "на аутсорс" разным Нокиям и Эрикссонам, а сама занялась перспективной спутниковой связью, которая "убьёт" наземные вышки. Имя той маленькой инди корпорации Motorola. Икона техники 20го века. Рассказать, где она сейчас? Впрочем могу ещё пару сотен подобных случаев вспомнить.
"Пока нет никаких причин покупать Stadia прямо сейчас....."
есть десяток очевидных подтверждений этому факту
В Гугле работают не полные идиоты, это тоже очевидно. Так почему такая вещь как Стадия выходит сейчас? Неужели это настолько стоит того чтобы отбиться в будущем (или не отбиться)?
Немного внутренней кухни корпораций. Твоя премия и рост по карьере завязаны на успешные запуски новых продуктов или крупных кусков функциональности. При этом качество этих проектов не должно быть идеальным. В особо запущенных случаях оно вообще должно быть на уровне "показать презентацию руководству". Поэтому работникам выгоднее создавать новые сервисы по методу херак-херак и в продакшн, а потом уходить в команду разработки нового сервиса, чтобы не поддерживать тот испанский стыд, что они наваяли за время разработки. В итоге получаем сотни громких запусков. Все участники (программисты, менеджеры, пиарщики) грызутся за премию, а после выхода продукта он уже никому не нужен внутри компании, потому что за поддержку и доведение до ума премий и повышений не дают. Подозреваю что Stadia была сделана именно для этих целей. Директор подразделения продавил идею, срубит себе премию в размере пары десятков миллионов долларов, а потом скажет что ему нужны новые достижения и свалит в горизонт.
Каким образом наличие "не полных идиотов" гарантирует отсутствие ошибок? Была одна маленькая инди корпорация, которая в отличии от Эпл, на самом деле придумала половину всего, чем мы пользуемся сейчас, и внесла неоценимый вклад в науку, связь и потребительскую технику. Но вот однажды она решила, что изобретённая ею мобильная связь, не очень перспективна, ведь это же не реально покрыть всю планету вышками, отдала она эту технологию "на аутсорс" разным Нокиям и Эрикссонам, а сама занялась перспективной спутниковой связью, которая "убьёт" наземные вышки. Имя той маленькой инди корпорации Motorola. Икона техники 20го века. Рассказать, где она сейчас? Впрочем могу ещё пару сотен подобных случаев вспомнить.