Железо
Artyom Kaleev
27 811

«Персонаж продолжал движение, когда я отпускал стики»: что пишут в первых обзорах Google Stadia Материал редакции

19 ноября в 14 странах мира (но не в России) состоится официальный запуск Stadia — стримингового сервиса от Google. Он позволяет запускать игры, работающие на удалённом сервере. За них и за сам сервис нужно платить отдельно.

В закладки
Аудио

Мы изучили первые обзоры Stadia, и мнения журналистов о сервисе иногда были чуть ли не прямо противоположными. Кто-то, например, жаловался на гигантский инпут-лаг, а кто-то его не замечал.

Большую часть времени Stadia работала хорошо. При нормальном соединении я смотрел на консольный уровень графики с мобильного девайса — а с геймпадом Founder's Edition получал ещё и консольное управление. Когда телефон мне надоедал (что случалось с большинством игр), я мог перейти за ПК, открыв быстрое меню Stadia с переадресацией на вкладку Chrome.

Питер Браун
журналист Gamespot

Пока мы отстреливали простых мобов, я сидел за ТВ. Потом я переключился на ПК с клавиатурой и мышью, когда мне понадобилось прицеливание получше для боссфайта. Мне без проблем удалось возобновить игру на смартфоне, когда нужно было спуститься вниз для перекуса. И всё это во время игры с коллегой, который находился за 5 тысяч миль в Лондоне, без каких-либо серьёзных проблем.

Шон Холлистер
журналист The Verge

По словам обозревателя The Guardian Алекса Херна, в сервисе хорошо работали даже Destiny 2 и Mortal Kombat 11 — игры, где динамика происходящего высока. Впрочем, стоило перейти на мобильный девайс, и в шутеры вроде Destiny 2 становилось неудобно играть из-за размеров экрана.

Автор Gamespot Питер Браун же утверждает, что не раз сталкивался с артефактами сжатия стрима, задержкой и неудобствами в управлениями. Из-за этого, по его мнению, Stadia вряд ли назовёшь стоящей альтернативой ПК или консолям.

Другие журналисты пожаловались на то, что Stadia практически неиграбельна даже при хорошем соединении.

Порой в игры становилось невозможно играть. Однажды в Destiny 2 картинку наполнили жуткие артефакты, и я даже прицелиться толком не мог.

Майк Уильямс
автор US Games

Зависания могут быть довольно сильными, и это касалось всех устройств. Когда я играл в Destiny 2, во время большого количества врагов и взрывов на экране картинка замедлялась. То же самое происходило во время катсцен и при открытии новых локаций.

А Mortal Kombat 11 на телефоне становилась неиграбельной из-за проблем с соединением. Во время одного из матчей мой персонаж застыл — геймпад перестал отвечать. Я попытался его переподключить, и в итоге перезагрузился весь сервис целиком, что стоило мне всего прогресса.

Крис Плент
автор Polygon

Когда я играл в Destiny 2 и пытался сдвинуться влево или вправо, персонаж продолжал движение даже тогда, когда я отпускал стики. Для хардкорных игроков такие глитчи непозволительны, а таких казуалов как я они просто раздражают.

Брайан Чен
автор The New York Times
​Как выглядит задержка в Destiny 2 с гигабитным интернетом

В Eurogamer подсчитали задержку в управлении в сравнении с Xbox One X, и разница оказалась существенной — вплоть до 55 миллисекунд. Destiny 2 в 30 fps на Xbox One X даёт инпут-лаг в 100 мс, а в Stadia при 60 fps — 144 мс.

Выданный обозревателям контроллер Stadia работал по беспроводной связи лишь на ТВ через Chromecast. В остальных же случаях — мобильных телефонах, ПК, планшетах, — он подключался через USB-C кабель. Вместе с ревью-паком для тестов журналистам выслали Google Pixel 3a XL, в котором есть такой разъём — но если на других девайсах его нет, то сервис опробовать не удавалось.

Журналисты хвалят геймпад — кнопки не западают, а триггеры «хорошо ощущаются». При этом в ревью-версиях контроллеров Stadia не были доступны голосовой ассистент Google и мгновенный стрим игры на YouTube, поэтому их функционал проверить никто не смог.

С корпусом, похожим на Switch Pro Controller, и расстановкой кнопок на манер Dualshock геймпад Stadia выглядит одновременно и свежо, и знакомо. Он хорошо смотрится, приятен на ощупь и прекрасно работает. Об этом контроллере хочется говорить лишь хорошее.

Питер Браун
журналист Gamespot

Вместе с Founder Edition в комплекте идёт специальное крепление для геймпада и телефона. По словам журналистов, оно чересчур крепко цепляется — настолько, что при усилии даже может поцарапать геймпад. Однако для игры с мобильного девайса он «идеален».

Если играть в 4К-разрешении, то Stadia потребляет 20 гигабайт трафика в час. Если в 1080р — 10 гигабайт. В 720р — 4,5 гигабайта.

При этом, как выяснил журналист The Verge, Stadia не всегда даёт обещанное 4K. Например, Destiny 2 вообще работает в сервисе в 1080p с апскейлом, да ещё и на средних настройках графики.

Единственный эксклюзив, который шёл в ревью-паке — Gylt — некоторые журналисты сочли скучным. В нём «есть нотки Alan Wake», однако спустя час игра многим приедалась.

В целом многие отметили, что в нынешнем виде Stadia вряд ли нужна — учитывая то, что половина функционала на момент запуска сервиса не будет доступна, а качество трансляции оставляет желать лучшего. Да и цена за всё оборудование (129 долларов) не так уж сильно отстаёт от современных консолей, если потратиться на игры.

Пока нет никаких причин покупать Stadia прямо сейчас. Частично из-за того, что на старте не будет множества функций, и частично из-за того, что вам нужно заплатить три раза — за оборудование, за сервис и за игры.

Шон Холлистер
журналист The Verge

По факту, единственное преимущество Stadia — это отсутствие коробки под телевизором. Если вы считаете, что это лучше, чем более богатая библиотека, возможность играть офлайн и обширное сообщество, покупайте. В ином случае оставайтесь с домашней консолью для ААА-игр или купите подписку на Apple Arcade, чтобы увидеть, как выглядит революция, когда она посвящена играм, а не технологиям.

Марк Херн
автор The Guardian

GeForce Now интегрируется с библиотекой Steam. Project xCloud — с библиотекой Xbox и Game Pass.

Stadia вроде бы хочет дать вам кросс-прогрессию и кроссплей, но на деле это экосистема в себе, которая не может соревноваться с уже имеющимся экосистемами.

Дэниел Ахмад
аналитик

Сравнение графики с Xbox One X (4К)

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","stadia"], "comments": 283, "likes": 302, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 82552, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 22:42:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82552, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82552\/get","add":"\/comments\/82552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
283 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
280

Главное что высокий пинг никак не мешает работе магазина микротранзаций, а остальное уж как-нибудь само собой решится.

Ответить
97

Так подожди, так предсказанный комментаторами ДТФ лаг отклика таки есть в Стадии?

Ответить
222

Пора бы им обратить уже на нас внимание:
Когда ЕА начала свой PR кошмар БФ5, мы их предупреждали "Куда вы лезете, хуесосины?"...
Теперь вот Гугл...

Ответить
105

Опять за журналистов их работу делаем...

Ответить
2 комментария
5

Теперь давай дату закрытия сервиса озвучим уже

Ответить
2 комментария
103

И это смешно, что ещё полдня назад в комментах вылезали индивиды с заявлениями, вроде: "ну Васе-то из залупинска виднее, как будет работать сервис, чем огромной корпорации".

Ответить
91

Малообразованные в предмете обсуждения люди любят использовать апелляцию к авторитету, но забывают, что все ошибаются и все лгут. А потом "авторитет" проебывается и сказать становится нечего. Классика.

Ответить
–4

Ну они правы, лол. GFN тому пример что все можно сделать без лагов.

Ответить
5 комментариев
105

А могло быть иначе? Я пока не знаю никого, кроме Кеши, кто смог бы наебать физику.

Ответить
0

Ну в меня летят тухлые помидоры, когда я говорю, что при текущем Интернете Стадия это лагодром, не говоря о самой системе монетизации и постоянной зависимости от Сети.

Ответить
95

Объясните, пожалуйста, я просто из деревни.

Существуют люди которые верили в сказки про отсутсвие задержки?

Если с технической части сможете пояснить как ее планировали избежать - был бы
благодарен.

Ответить
215

Да легко. Нужно просто находиться в том же датацентре, где всё это говно рендерится (¬‿¬ )

Ответить
17

в стиме есть опция "домашняя трансляция", два компа стоят рядом, оба проводами торкнуты в один роутер (соответственно трансляция по локалке а не через интернет) и даже при таком раскладе инпут лаг сильно большой, по крайней мере в той де дестини играть вообще не комфортно. 
Чуть лучше дела на Playstation Remote Play, если играть не в шутер и не во что-то очень динамичное, инпут лаг почти не заметен.

Ответить
27 комментариев
2

Сука, вот вроде шутка не новая, а смешная каждый раз как первый раз 🤣😅

Ответить
40

Мы тут на работе делали кое-какой сервис, который по задумке должен отвечать максимально быстро из любой точки земного шара. Так вот, даже если раскидать всякие ноды по всякой куче дата-центров амазона, всё равно задержка получается заметная. Если ты в какой-нибудь столице, рядом с центральными точками обмена трафиком, то более-менее нормально иметь 20-30 мс на ответ. Но в каком-нибудь регионе с малой плотностью населения будет 70-100 мс, просто потому что интернет - это всё равно физическая сеть, имеющая задержки. Это уже эквивалентно тому, чтобы иметь 10-15 fps с точки зрения контроля (да, картинка может идти плавно, но именно реакция на действия будет вот такая, это провал). 
Видимо, многое зависит от качества настройки раутинга твоего провайдера и его магистрального провайдера, от того, какие у них там каналы и насколько они загружены. То что последняя миля может давать гигабит - это ещё ни о чем не говорит, тут важно, что и как там дальше.

Ответить
16

Вот и я объяснял неоднократно людям, что стриминг игр через интернет с технической точки зрения хуевая затея, максимум в рамках одной домашней сети (у меня Steam Link есть) можно получить сносный опыт в играх, не требующих идеальной реакции. И то, это лишь с учётом, что ты забьешь на артефакты сжатия, от которых никуда не деться. Ну и с точки зрения смысла - как по мне это ещё и ненужная нагрузка на инфраструктуру, играть в игры на сервере, а картинку стримить себе домой, забивая нахуй канал. Вместо того, чтоб купить консоль за 500 баксов, а то и дешевле. Зачем? Да и стоимость железа, способного запускать игры с хорошей графикой для компании будет не особо ниже, чем для тебя. Так не проще ли купить это железо (консоль опять же) сразу себе домой, а не оплачивать эту же стоимость Гуглу. Сплошные костыли в общем. Но небольшую нишу на рынке наверное найдет. 

Ответить
10 комментариев
1

я так понимаю, что на суммарную задержку в целом влияет количество и качество активного оборудования? наверняка же каждый свич и роутер добавляет долей мс, плюс, где-то QoS через жопу и пр. Или железячными факторами можно пренебречь и решает загруженность каналов в основном, в т.ч. магистральных?

Ответить
2 комментария
0

Спасибо за ответ!

Ответить
39

"В смысле лагает? Я ж в серверной запускал и всё норм было. Даже разок в туалет отошел и коннект не отвалился" (с) руководитель Google Stadia

Ответить
12

Ну вон, у журналистов The Verge в Сан-Франциско с Google Fiber все норм, чего жалуетесь то?

Ответить
0

Значит, они были ближе к датацентрам. Теоретически, в крупных городах Европы и США это должно более-менее нормально работать в будущем, там датацентр могут запихать в каждый крупный город (если еще не запихали). И игроков из глубинки будет очень мало.

Ответить
0

Я бы тут добавил, что построить офисную сеть - очень сложно, дико дорого и редко кто-то заморачиватся. Тестировать, по хорошему, нужно с домашнего толчка, в офисе слишком много соседей и точка доступа, скорее всего, в гребенях

Ответить
8

рендерить на компе юзера же

Ответить
2

Как это проходило обычно на демонстрациях - "Вот смотрите вот это вот я со своим говнодевайсом, а вот там за метр от меня стоит компьютер и я прям ща играю в компьютерную игру на своем девайсе почти без лагов. А вы не верили..."

Ответить
–1

думаю, большую роль играет количество серверов стадии, их  удаленность от пользователей, ну и конечно же сам коннект и возможные проблемы со стороны провайдера. Так, например, у меня прекрасно работает PS Remote, хотя кто-то из людей жаловался на большие задержки в нем же (в ней, правда, схема реализована несколько иначе и инпут-лаг априори меньше)

Ответить
4

Да для полноценного комфорта надо будет купить сервер стадии за 500 баксов, и поставить дома )

Ответить
1

Были. И есть. Использую домашний пека как хост для игорь. В пределах 50 пинга задержка не заметна вообще. 720п играется даже на адсл. Сижу с парсека.
Гуголь конечно могёт, но даже ему сложно наебать рынок и выкинуть за 10 баксов в месяц хорошее железо для каждого пользователя. Ну и тестеры, живущие более чем в 100 мс от датацентра.

Ответить
0

Если с технической части сможете пояснить как ее планировали избежать - был бы

С помощью квантовой передачи информации, но это когда то будет в будущем.

Ответить
0

на самом деле для онлайн игр типа пабга и фортнайта итог инпутлага может быть даже меньше чем на консоли, тк сервер будет в томже дц что и клиент, и задержка будет только на картинке. а главное никаких читеров

Ответить
1

Только при локальном клиенте возможно использовать техники скрытия задержки, вроде отката времени на сервере, предсказывания и т.д. Чтобы добиться этого при удаленном рендере - нужно выносить этот уровень из приложения в сервис (в данном случае в stadia), причем для каждого сервиса это нужно делать отдельно. Сомневаюсь, что это хотя бы предусмотрено, не говоря уже о том, чтобы кто-то это потом реализовывал.

Ответить
0

А что за инпутлаг на консоли?

Ответить
1 комментарий
0

Почитай все прошлые темы по Стадии, в меня лично там летели тухлые помидоры, за то, что я посмел сомневаться в способности Гугла победить законы Физики.

Ответить
72

купите подписку на Apple Arcade, чтобы увидеть, как выглядит революция, когда она посвящена играм, а не технологиям.

Лол. Какая там революция в Arcade?

Ответить
109

Мобильные. Игры. Без. Микротранзакций!
Ррреволюция!!!
К этому мы стремились последние два десятка лет!

Ответить
12

Революция была, когда выходили первые птички или, например, когда GTA портанули.

Ответить
3 комментария
2

Зря вы так. Там очень много достойных игрулек, есть даже копии зельды чутка попроще. Ощутимый разрыв с помойко в сторе.

Ответить
3 комментария
27

Учитывая то, что творится сейчас на мобильной платформе, сама концепция игр без доната и рекламы на мобилках - уже «революция».

Ответить
0

Плюс это семейная подписка, что за свою цену чрезвычайно дёшево. Слышал, что родители не для своих детей берут, потому что в Аркейд можно быть спокойным, что чадо не подсядет на лутбоксы и не портатит всю зарплату в рулетку.

Ответить
10

идея там отличная. вернуть играм то что они утратили, превратившись в машины по высасыванию денег. 

Ответить
35

Эм. Вот только там кучка инди, ранеры, горстка однокнопочных проектов и дешевый клон зельды. Почти все игры сводятся к примитивным механикам, поверхностному (либо отсутствующему) сюжету и не способны увлечь больше чем на 1 непродолжительный сеанс. Apple-arcade напоминает сборники с сотней игр, выходивших на дисках для PC в конце 90-х и начале нулевых.

Ответить
4 комментария
3

Есть в аркейд игруха, гонки, типа шпионские. Примитивнейшая вещь. Но когда играл в неё возникла удивительная мысль: в ней не хватает гребаного доната! Т.е. контента там столько же, сколько было бы, будь игра фритуплейной. Но выдрочить или, OMG, купить какую-то новую пушку или скин - нельзя в принципе. Отсутсвие доната должно значить наличие контента из коробки, а не его скудное количество в фул-версии.

Ответить
1 комментарий
0

ну дак это ты про эксклюзивы Ps4 написал

Ответить
0

аркадные автоматы прекрасно сосали деньги.

Ответить
2

 Лол. Какая там революция в Arcade?

неограниченное количество игр без высасывания денег?

Ответить
8

Ограниченное количеством выпущенных в Arcade игр же

Ответить
0

Если бы в это было бы ещё интересно играть – цены бы не было. А так... Выше уже ответил, что думаю о подборке игр:
https://dtf.ru/hard/82552-personazh-prodolzhal-dvizhenie-kogda-ya-otpuskal-stiki-chto-pishut-v-pervyh-obzorah-google-stadia?comment=3424892

Ответить
4

Не поверишь, но там игры, в которые интересно и приятно играть, ещё и за копейки

Ответить
4

Ну, мэйби тебе интересно. И другим отписавшимся. А мне вот вообще нет. Я просмотрел всю библиотеку. Сыграл в пару десятков игр на айфоне и маке. И на мой взгляд там всё очень печально. И уж точно недостаточно для эпитета "революция".

Ответить
2 комментария
4

Как это какая? А Джонни?

Ответить
1

Хорошие инди игры для телефонов теперь революция! Я такъ скозал!!

Ответить
1

Ну смари...
Эпл изобретают мобильные игры с донатом - РРРЯЯЯЯЯВАЛЮЦИЯ
Через десять лет эпл переизобретают мобильные игры, убрав из них донат - РРРЯЯЯЯЯВАЛЮЦИЯ

Ответить
0

Из мобильных ф2п игр вырезали микротранзакции.

Ответить
42

ну ебана, обещали графон топ пк в 4к 60 фпс за инпут лаг и подпискодрочерство
на деле графон хуже консолей в 1080
с инпут лагом и подпискодрочерством
бля, предложение, от которого трудно отказаться

Ответить
8

Зато сможешь сидя на толчке в дристани играть.

Ответить
3

На толчке можно и через steam link запустить

Ответить
4 комментария
0

Графон, вроде, нигде не обещали. 4к60фпс обещали, а качество графики - не припомню, чтобы где-то упоминалось.

Ответить
8

так а без него какой вообще смысл

Ответить
2

Обещали компы с 11-12 терафлопс для 4К на ультрах.
У XBX всего 6 тф.

Ответить
2 комментария
26

 С корпусом, похожим на Switch Pro Controller, и расстановкой кнопок на манер Dualshock геймпад Stadia выглядит одновременно и свежо, и знакомо. Он хорошо смотрится

Хорошо смотрится

Часто вы разглядываете свои контроллеры, господа геймеры? Когда похвалить нечего, в ход идут самые идиотские похвалы.

Ответить
22

Не ну красивый геймпад - дело годное.
Всегда старался лимитки брать.

Другое дело, что это последний пункт конечно.

Ответить
1

Ух ты, а где последний можно достать?

Ответить
3 комментария
1

Первый геймпад шёл в комплекте с этим, что ли? :D

Ответить
1 комментарий
–13

Вообще да, на контроллер смотришь часто. Если у тебя заунывный китаец с Али, на которого и смотреть не хочется, то это твои проблемы уже.

Ответить
0

Я думал, что есть только люди, которые играют в платформы, а не в игры, но оказывается, есть ещё люди, которые играют в контроллеры вместо игр. О мир!

Ответить
–1

В контроллер или игры играешь? Смотрю на него 2 раза, когда беру в руки и убираю.

Ответить
1 комментарий
2

журналист Gamespot

Ответить
0

Ну с таким ранним стартом я думаю никто не удивлен. Доберется до СНГ и может допилят нормально

Ответить
73

Это же гугол - забудут через 2 месяца, закроют через 2 года, максимум на что можно надеется - какое-нибудь не протестированное дерьмообновление, которое сделает всё только хуже.

Ответить
4

... и добавит скруглений в интерфейс!

Ответить
9

Лучше пусть xCloud побыстрее сюда добирается. Пользы больше.

Ответить
2

Ну кстати да. Для владельцев же Бокса он бесплатный. И так у вас два в одном. И консоль нормальная и облако для всего. И Game Pass и ваша библиотека игр с коробки.

Ответить
3 комментария
3

Спасибо американцам за бета-тест. 

Ответить
16

Ясно в общем, миллениалы изобрели gaikai и onlive.
Приходите через следующие 10 лет.

Ответить
6

Миллениалы как раз и играли в онлайв

Ответить
1

Вы ошиблись поколением, yepp.

Ответить
13

или купите подписку на Apple Arcade, чтобы увидеть, как выглядит революция

Неужели и доступ  играм по подписке изобрели тоже эпл, лол 

Ответить
0

Изобрели мобильные игры без доната.

Ответить
31

Мобильные игры без доната это то с чео начинались мобильные игры. 

Ответить
3 комментария
0

То что большинство классических мобильных платных игр в данный момент удалено издателями для повышения интереса к новым донатным уродцам не означает, что из не было

Ответить
1

Всё что есть у Эпол изобрёл Эпол, вы что, плохо знакомы с сектами? Мне тут на прошлой недели пол дня доказывали, что тактильную отдачу изобрёл Эпол. 

Ответить
9

Дал брату погонять свой аккаунт с бетой GeForce Now, у него комп слабый. Так он играет в Space Engineers и игра отлично работает. Инпут лага почти нет, графика лучше, чем на его слабом ПК. Да и сам недавно тестировал на телефоне Murdered: Soul Suspect, игра хорошо шла через 4G интернет (тут уже как повезет со скоростью, в Беларуси 4G интернет ужасный).

Так что в целом GeForce Now отлично работающий сервис. PS Now тоже работает как надо. Майки не должны подвести со своим xCloud, не зря столько тестируют. А Google как-то внезапно резко ворвались и как-то не очень у них получилось.

Ответить
9

 А Google как-то внезапно резко ворвались и как-то не очень у них получилось.

Ты почитай комментарий директора по продукту Stadia, сразу всё встанет на свои места.

Ответить
4

Уже прочитал. Первопроходцы нашлись тут, бросатели вызова =)

Ответить
4 комментария
3

xCloud уже работает в разы лучше, чем Stadia. Причём даже в РФ с включенным VPN, чтобы сервис думал, что ты живешь в стране, где сейчас идёт тестирование.

Ответить
1

Когда ты врываешься резко, как понос, то и результат может выйти соответствующий.

Ответить
1

А что было ожидать от маленькой инди-компании

Ответить
0

Да, конкурентов достаточно, а какой-то уникальной фичи или качества и доступности нет.

Ответить
1

"Пока нет никаких причин покупать Stadia прямо сейчас....." 
есть десяток очевидных подтверждений этому факту

В Гугле работают не полные идиоты, это тоже очевидно. Так почему такая вещь как Стадия выходит сейчас? Неужели это настолько стоит того чтобы отбиться в будущем (или не отбиться)?

Ответить
33

Немного внутренней кухни корпораций. Твоя премия и рост по карьере завязаны на успешные запуски новых продуктов или крупных кусков функциональности. При этом качество этих проектов не должно быть идеальным. В особо запущенных случаях оно вообще должно быть на уровне "показать презентацию руководству". Поэтому работникам выгоднее создавать новые сервисы по методу херак-херак и в продакшн, а потом уходить в команду разработки нового сервиса, чтобы не поддерживать тот испанский стыд, что они наваяли за время разработки. В итоге получаем сотни громких запусков. Все участники (программисты, менеджеры, пиарщики) грызутся за премию, а после выхода продукта он уже никому не нужен внутри компании, потому что за поддержку и доведение до ума премий и повышений не дают. Подозреваю что Stadia была сделана именно для этих целей. Директор подразделения продавил идею, срубит себе премию в размере пары десятков миллионов долларов, а потом скажет что ему нужны новые достижения и свалит в горизонт.

Ответить
2

Их там не Чубайс случайно консультирует? 

Ответить
1 комментарий
3

Каким образом наличие "не полных идиотов" гарантирует отсутствие ошибок? Была одна маленькая инди корпорация, которая в отличии от Эпл, на самом деле придумала половину всего, чем мы пользуемся сейчас, и внесла неоценимый вклад в науку, связь и потребительскую технику. Но вот однажды она решила, что изобретённая ею мобильная связь, не очень перспективна, ведь это же не реально покрыть всю планету вышками, отдала она эту технологию "на аутсорс" разным Нокиям и Эрикссонам, а сама занялась перспективной спутниковой связью, которая "убьёт" наземные вышки. Имя той маленькой инди корпорации Motorola. Икона техники 20го века. Рассказать, где она сейчас? Впрочем могу ещё пару сотен подобных случаев вспомнить. 

Ответить
8

В целом многие отметили, что в нынешнем виде Stadia вряд ли нужна — учитывая то, что половина функционала на момент запуска сервиса не будет доступна

Хммм, что-то мне это напоминает. Того и гляди скоро услышим об эксклюзивах, перекупленых из стима за неделю до релиза.

Ответить
10

в случае гугла больше подходит: 
Того и гляди скоро услышим об закрытии гугл стадии 

Ответить
0

Orcs Must Die! 3 

Ответить
10

Журналисты хвалят геймпад — кнопки не западают, а триггеры «хорошо ощущаются».

Вот это похвала, как будто обзор на китайский геймпад читаю на алиэкспрессе :D

Ответить
2

Астрологи объявили неделю старта Google Stadia: Количество рецензий на Google Stadia увеличено втрое

Ответить
6

0 * 3 = 0, гоните в шею ваших астрологов, зовите экстрасенсов

Ответить
4

Экстрасенсы предсказывают скорое закрытие проекта.

Ответить
7

+1 в копилку мёртвых проектов гугла 

Ответить
4

У меня, конечно, всё плохо со зрением, но без шуток почти на всех сравнениях я вижу слева мыльное кинцо, а справа мыльное кинцо.

Ответить
–2

Просто какой-то гений догадался использовать jpeg для демонстрации сравнения качества картинки.

Ответить
0

У тебя палец низкополигональный

Ответить
4

Нахера он на смартфонах играют? Если ради теста, то еще понятно, но неужели кто-то всерьез считает что долбиться в маленький экран — это будущее?

Ответить
6

Люди - говноеды. Добро пожаловать в реальный мир.

Ответить
6

А нахрена люди на свиче играют? Кошмар!
60 дюймовый телек не возмешь с собой в поездку или в туалет. А вот 6 дюмовый смарт с геймпадом вполне себе можно.

Ответить
3

я играю через стриминг в стиме. Ну не шутеры конечно, но подходящие игры для этого. Некоторые игры даже сенсор поддерживает полноценно

Ответить
4

Я был за Stadia, но похоже это провал.

Ответить
5

Физику не наебешь.

Ответить
0

для меня главное разочарование - это низкое разрешение и графен, 4К даже не пахнет(

а про инпут лаг было понятно, и он, на самом деле, выглядит вполне приемлемым: вот видос от автора гифки из превьюхи поста https://twitter.com/GenePark/status/1196546198674518016?s=20 

Ответить
5 комментариев
3

1080р — 10 гигабайт

чет как-то дофига, не?

Ответить
7

Да нет, мало. Чистый FullHD 60гц видеосигнал столько примерно за 30-50 секунд сожрет. Так что это как раз показатель, насколько Стадия шакалит картинку.

Ответить
0

10 гигов за 5 секунд? 😯

Ответить
6 комментариев
0

Пока мы отстреливали простых мобов, я сидел за ТВ. Потом я переключился на ПК с клавиатурой и мышью, когда мне понадобилось прицеливание получше для боссфайта. Мне без проблем удалось возобновить игру на смартфоне, когда нужно было спуститься вниз для перекуса. И всё это во время игры с коллегой, который находился за 5 тысяч миль в Лондоне, без каких-либо серьёзных проблем.

Блин такой хороший отзыв, а в заголовке все равно выводят негатив ради кликов.
Вообще глянул уже по обзорам выглядит шикарно. Если бы не знал что это стриминг подумал бы что просто запись игры с пеки. Для такого по сути раннего доступа довольно неплохо. Учитывая что полный запуск будет лишь в 2020 у них полно времени чтобы все недостатки исправить но все же зря они так поспешили на радость хейтерам.

А ещё
В целом многие отметили, что в нынешнем виде Stadia вряд ли нужна — учитывая то, что половина функционала на момент запуска сервиса не будет доступна... ...Да и цена за всё оборудование (129 долларов)

Довольно глупая часть ведь позже этот сервис будет по сути бесплатным, а сейчас лишь запуск для купивших набор основателя и весь нужный функционал к релизу уже скорее всего будет.

Ответить
3

этот сервис будет по сути бесплатным

Не будет. По крайне мере пока об этом ни слово в последнее время. Для стадии придется обязательно купить геймпад, вот такое заявление от гугла была(если опять таки не дезинфа).

Ответить
2

Геймпад это как раз набор основателя за 120$ про который я писал выше

Ответить
4

бля, как за мортал комбат начали то аж с смешно стало. игроки в файтинги со вай фая на шнурок переходят, контроллеры с нулевой задержкой мутят, т.к. там важно буквально в кадр попадать, а им - нормаааааально. вот и думай то ли журналист пиздит нагло, то ли элементарно не разбирается в том о чем собсна и пиздит

Ответить
3

Помню как Луцаю в его паблосе говорили, что есть определенные сомнения насчет Стадии даже на уровне физики, а этот остолоп плевался и говорил, что никто ничего не понимает, кхе-кхе
Да и Ловгинов в принципе туда же говорил
Ору с защитников этого говна мертворожденного

Ответить
0

Ну так Луцай профан необразованный, как и Логвинов, чего еще от них ждать

Ответить
3

Если играть в 4К-разрешении, то Stadia потребляет 20 гигабайт трафика в час. Если в 1080р — 10 гигабайт. В 720р — 4,5 гигабайта.

Это кстати само по себе проблема. Далеко не у всех интернет безлимитный.

Ответить
2

Скажу больше - в США как раз таки в большинстве лимиты на домашний интернет в 1тб. У тех, кто пишет про анлимы, есть звездочка про падение скорости или какие нибудь санкции после условного 1тб трафика. Так что ну такое, да.

Ответить
0

1тб? Что-то как-то очень очень. Это даже фуллхд видосики в ютубе не посмотришь.

Ответить
3 комментария
2

Мыло пиздец

Ответить
0

А че гугл ее без бета теста сразу за деньги пустила???

Ответить
6

Это и есть бета-тест. За деньги. Так теперь модно.

Ответить
2

Чем это отличается от onlive где еще в 2009 году я играл на андроиде в дерт ралли с таким же откликом? Там даже был свой интерфейс для планшетов без геймпада.

Ответить
2

"Журналисты хвалят геймпад" - конечно, чем же еще заниматься, есть время геймпад поразглядывать, пока ждёшь отклика на свои действия в игре.

Ответить
0

При этом, как выяснил журналист The Verge, Stadia не всегда даёт обещанное 4K. Например, Destiny 2 вообще работает в сервисе в 1080p с апскейлом, да ещё и на средних настройках графики.

Кто бы мог подумать, Вега56 не тянет 4К 60фпс на ультрах примерно нигде, а битрейт не позволяет не то что чистый 4К видеосигнал передавать, а даже чистый 1080р. Никто об этом не говорил, но оно все таки случилось/s

Ответить
2

Будем честны - 4K 60FPS ULTRA не тянет ничто в ААА :) Да, даже 2080Ti :) Глубо было надеяться :)

Ответить
6

Естесно. Но всего месяц назад сторонники облачного гейминга распинались, что этот облачный гейминг даст 4К 60фпс ультры, а то и 8к 120фпс ультры да без покупки супер дорого железа. Как это все должна вытянуть Вега56 и кастомный 8 ядерный проц на 3ггц никто так и не объяснил. Ну и вот релиз показал, что никак. Собсна как и ожидалось.

Ответить
1 комментарий
1

12 терафлопс, говорили они. 
4К на ультрах, ага.

Ответить
1

Забавно, что гифорс нау почти не мылит и на ру отклик идеальный.
Неужели гугл так сильно им проебал по картинке.

Ответить
1

Это у тебя не мылит. У меня 360p, хотя соединение позволяет 1080. Вообще, эти разговоры "мылит/не мылит" из-за того, что у одного под боком сеть простаивает, у другого - нагружена и он сосет... мыло. 

Ответить
1

Омг помимо лага оно еще и мылит

Ответить
1

Одного понять не могу, а кто то вообще верил в ЭТО? Тоесть, все до Гугл были идиотами, а они вдруг взяли и сделали? Сколько бы не трахались со стримингом, все равно качество упирается в лаг управления и артефакты потоковой трансляции.

Ответить
1

Через пару лет гугл закроет это говно, как и поступал уже с кучей других своих мертворожденных сервисов.

Ответить
–2

Стедиа можно смело юзать чтобы посадить себе зрение, с таким мылом это делается в кратчайшие сроки!

Ответить
1

Ох оно че, я то думаю, как я зрение посадил играя на консолях.  
А выходит мне просто "мыло" в глаза попало?