Unity приобрела Parsec за 320 миллионов долларов

Компания разрабатывает высокопроизводительное ПО для удалённых рабочих столов и стриминга.

Unity приобрела Parsec за 320 миллионов долларов
5656

Комментарий недоступен

Ответить

TLDR: Это разные продукты, работающие по разному. Сравнить можно с большой натяжкой и в разрезе игр не в пользу RDP.

Parsec позволяет прокинуть клапву, мышь и контроллер с хоста в удаленную сессию без каких-либо танцев. RDP, внезапно, не может. Т.е. по RDP мышью в меню возюкать можно, а вот "прицелиться" в игре - нет. У Parsec кодек на голову выше последней версии протокола RDP и работает он по другому, в отличии от рдп, где либо кадр, либо дроп и лаг, Parsec понижает качество картинки, "рассыпает" местами на квадраты.
Да, RDP может в принтеры, папки, буфер обмена между хостом и сессией, может в смарт-карты и еще в кучу всего из коробки. Но вот прицелиться мышью - нет. И для того, чтобы было "да" нужно наставить кучу софта с обеих сторон, полазить в групповых политиках и еще пару вёдер ненужных движений и в итоге будет 15-17fps в локальной, я подчеркиваю, в локальной сети с гигабитом между хостами.

Ответить