Примерно из-за таких «клоунов» я решил больше не работать в наших геймдев компаниях в 2013 году. Насмотревшись как каждый месяц похожий персонаж с утра перепутав порошок и попав в дофаминовую/серотаниновую яму срывался на артовиках, гейм-дизах и прочих. В геймдеве относительно легко делаются деньги и личностно еще не созревшие руководители съезжают на почве своей гуру-шности и божественности, благо на конфах уже тогда этот эффект они сами описывали.
Примерно из-за таких «клоунов» я решил больше не работать в наших геймдев компаниях в 2013 году. Насмотревшись как каждый месяц похожий персонаж с утра перепутав порошок и попав в дофаминовую/серотаниновую яму срывался на артовиках, гейм-дизах и прочих. В геймдеве относительно легко делаются деньги и личностно еще не созревшие руководители съезжают на почве своей гуру-шности и божественности, благо на конфах уже тогда этот эффект они сами описывали.