В настройках Unity в BuildSettings для андроида DeviceFilter выбирайте только ARMv7. Устройств x86 очень мало. Что касается контента то я не знаю что там внутри, скажу что моя игра весит 32 метра, но там одних фонов почти 25 штук плюс текстуры для персонажей и отражений.
Про ИИ, можно и простой рандом, а количество ходов сделать меньшим. Просто что бы почувствовать механику.
Спасибо за совет, передал его программисту. Вообще не знаю, там текстур и моделек на 2 мб, уточню, почему так много. Но размер прототипа - меньшее, что меня заботило в эти дни :)
С рандомом вообще не то, тут же чуть как раз постараться обдурить противника. Ну уже сделали как сделали. Еще раз спасибо за фидбек :)
В настройках Unity в BuildSettings для андроида DeviceFilter выбирайте только ARMv7. Устройств x86 очень мало. Что касается контента то я не знаю что там внутри, скажу что моя игра весит 32 метра, но там одних фонов почти 25 штук плюс текстуры для персонажей и отражений.
Про ИИ, можно и простой рандом, а количество ходов сделать меньшим. Просто что бы почувствовать механику.
Спасибо за совет, передал его программисту. Вообще не знаю, там текстур и моделек на 2 мб, уточню, почему так много. Но размер прототипа - меньшее, что меня заботило в эти дни :)
С рандомом вообще не то, тут же чуть как раз постараться обдурить противника. Ну уже сделали как сделали. Еще раз спасибо за фидбек :)