Yeti Escape - прототип игры на хакатон

Внутри билд для игры вдвоем на одном телефоне и видео геймплея.

​Это наша иконка - успели самое главное сделать :) Но не успели чтобы йети орал направо :(
​Это наша иконка - успели самое главное сделать :) Но не успели чтобы йети орал направо :(

Всем привет, друзья! Меня зовут Алексей и я представляю небольшую инди команду Smart Raven Studio.

Участвовать в хакатоне изначально не планировали. Так как перед этим усиленно трудились месяц над игрой для другого конкурса (если кто ещё есть с Белкатона - привет). Но так получилось, что там в номинации "Puzzle&Simulations" проиграли с минимальным счётом другой игре. И чтобы сильно не грустить решили вписаться сразу в ещё один конкурс…

Тем более, что для темы конкурса в голове уже была идея. Трудно представить себе более реиграбельную игру чем "Прятки". В нее играли все и точно не один раз и почему-то каждый раз было интересно. Давно вынашивал идею попробовать сделать прототип с прятками и погоней по следам. Может кто-то играл в настолку "Ярость Дракулы". Вот оттуда и была позаимствована главная механика. Ну а сеттинг, не спрашивайте, просто так получилось :) Короткое описание игры выглядит вот так:

Есть Йети и есть охотники. Охотникам надо поймать Йети. Йети надо убегать от охотников пока не закончится время (10 ходов).

Охотники могут попасть на след Йети, после чего начинается самое интересное - погоня. Цифра на плитке означает какое количество ходов назад йети прошел по ней прошел. То есть, охотники попадая на след йети могут приблизительно догадываться о его текущей позиции.

Игра начинается с выбора позиции охотников, затем - Йети. И погнали.

​Вот такой первый экран пришлось вывести в игре чтобы объяснить судьям как играть.
​Вот такой первый экран пришлось вывести в игре чтобы объяснить судьям как играть.

Понятно было, что сделать за два дня полноценную игру не получится. Но чтобы графика была хоть немного приятнее мы остановились на лоуполи стиле. Тем более, что рука уже набита на предыдущей игре.

Так выглядит главный персонаж нашего прототипа - Йети.​
Так выглядит главный персонаж нашего прототипа - Йети.​

Также мы прекрасно понимали, что сделать толковый ИИ противникам за такой короткий срок не получится, как и мультиплеер. Поэтому сосредоточили усилия на игре в паре на одном телефоне. Тем более, что пошаговый режим к этому очень располагает. Надпись на черном экране просто показывает игрокам кто должен делать ход следующим.

Видео с геймплеем одной игры.

В качестве тестировщиков выступили мои дети, хорошо, что их уже двое :) Баланс далеко не идеальный, карту можно было бы усовершенствовать, но на это тоже не было времени. Полученным результатом остались довольны. Прототип играбелен, в чем вы можете убедиться посмотрев ролик с геймплеем.

Ссылка на .apk наверху, но учтите, что для игры вам будет нужен партнер. И игра происходит на одном телефоне на данный момент.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

33 показа
239239 открытий
4 комментария

Идея хорошая, но режим на одного наверное важнее нежели чем на двоих. Тем более что этот режим можно было добавить за 15 минут.

Ещё размер апк в 30 мегабайт для такой игры большой. 

Но в целом интересно.

Ответить

Спасибо, я в тексте писал, что для одиночного режима пришлось бы писать ИИ противнику. Ведь не очень интересно будет, если охотники или йети будут рандомно ходить. За 15 минут не напишешь толковый алгоритм для преследования/убегания.

По поводу размера, то это ж юнити. Там минимальная сборка 20 с чем-то метров. Почему много?

Ответить

В настройках Unity в BuildSettings для андроида DeviceFilter выбирайте только ARMv7.   Устройств x86 очень мало. Что касается контента то я не знаю что там внутри, скажу что моя игра весит 32 метра, но там одних фонов почти 25 штук плюс текстуры для персонажей и отражений. 

Про ИИ, можно и простой рандом, а количество ходов сделать меньшим. Просто что бы почувствовать механику.

Ответить

Спасибо за совет, передал его программисту. Вообще не знаю, там текстур и моделек на 2 мб, уточню, почему так много. Но размер прототипа - меньшее, что меня заботило в эти дни :)

С рандомом вообще не то, тут же чуть как раз постараться обдурить противника. Ну уже сделали как сделали. Еще раз спасибо за фидбек :)

Ответить