Опрос-вопрос: Система контроля версий

В своём недавнем посте Unity продвигает Plastic SCM. Пишет как удобно с ней работать и т.д. и т.п.

Не знаю пользуется ли кто то ещё мертворожденным unity collaborate или олдскульным SVN. Но было бы интересно услышать в комментариях ваш опыт работы с системой контроля в юнити.

Опрос-вопрос: Система контроля версий
А какую систему контроля версий вы используйте в проекта на Unity?
Git
Unity collaborate
SVN
Perforce
Plastic SCM
Mercurial
Не использую
Напишу в комментариях
44
14 комментариев

SVN, говоришь, олдскульный? Ну-ну :D

5

Пробовали Asset Server, Collaborate, SVN и Git. Гит - лучший.

1

Работал на Перфорсе и Гите. 
Перфорс очень хорошо работает с большыми файлами, локи и есть превю для артовиков. Минус - цена.
Ну гит народный, простой, проверенный. Для юньки он и без lfs подходит, а вот для анрила только lfs

1

И как гит с большими файлами? Или вы их как-то отдельно обрабатывали, что-то художники кинут, затрут, и ладно?

Учитывая то, как Unity бросает инициативы, я поостерёгся брать их решение, которое они быстро склепали, когда есть проверенный годами git.

1

Сохраняю пакеты с номерами, работаю в командах, кидаем пакеты друг другу принимая только нужные папки. У каждого своя папка. Работает железно. Удобно объединять, наглядно.

Иногда бывали проекты где кто то начинает говорить про Гит, тогда я прошу взять работу по слиянию на себя, тот обсирается с синхронизацией и возвращаемся к пакетам.

Наверняка просто не понимаю как работать с Гитом раз его все хвалят, но на практике активисты гита на каком то этапе предлагают затереть всё что есть кроме одного разараба и всем поставить как у него. 

Особенно веселит вопрос "у кого последняя версия?" и это то то при поралельной разработке. Вообще такие дела.

1

Да, с мерджем нужна дополнительная работа. Но это не проблема, а скорее обычный рабочий процесс.

Если обмазаться инструментами, то мердж не так и страшно выглядит.
gitattributes
UnityYAMLMerge для автоматического мерджа сцен, префабов, мета файлов
UniMerge для ручного мердж сцен и префабов
P4Merge для ручного мерджа кода