Работал на Перфорсе и Гите. Перфорс очень хорошо работает с большыми файлами, локи и есть превю для артовиков. Минус - цена. Ну гит народный, простой, проверенный. Для юньки он и без lfs подходит, а вот для анрила только lfs
Сохраняю пакеты с номерами, работаю в командах, кидаем пакеты друг другу принимая только нужные папки. У каждого своя папка. Работает железно. Удобно объединять, наглядно.
Иногда бывали проекты где кто то начинает говорить про Гит, тогда я прошу взять работу по слиянию на себя, тот обсирается с синхронизацией и возвращаемся к пакетам.
Наверняка просто не понимаю как работать с Гитом раз его все хвалят, но на практике активисты гита на каком то этапе предлагают затереть всё что есть кроме одного разараба и всем поставить как у него.
Особенно веселит вопрос "у кого последняя версия?" и это то то при поралельной разработке. Вообще такие дела.
Да, с мерджем нужна дополнительная работа. Но это не проблема, а скорее обычный рабочий процесс.
Если обмазаться инструментами, то мердж не так и страшно выглядит. gitattributes UnityYAMLMerge для автоматического мерджа сцен, префабов, мета файлов UniMerge для ручного мердж сцен и префабов P4Merge для ручного мерджа кода
SVN, говоришь, олдскульный? Ну-ну :D
Пробовали Asset Server, Collaborate, SVN и Git. Гит - лучший.
Работал на Перфорсе и Гите.
Перфорс очень хорошо работает с большыми файлами, локи и есть превю для артовиков. Минус - цена.
Ну гит народный, простой, проверенный. Для юньки он и без lfs подходит, а вот для анрила только lfs
И как гит с большими файлами? Или вы их как-то отдельно обрабатывали, что-то художники кинут, затрут, и ладно?
Учитывая то, как Unity бросает инициативы, я поостерёгся брать их решение, которое они быстро склепали, когда есть проверенный годами git.
Сохраняю пакеты с номерами, работаю в командах, кидаем пакеты друг другу принимая только нужные папки. У каждого своя папка. Работает железно. Удобно объединять, наглядно.
Иногда бывали проекты где кто то начинает говорить про Гит, тогда я прошу взять работу по слиянию на себя, тот обсирается с синхронизацией и возвращаемся к пакетам.
Наверняка просто не понимаю как работать с Гитом раз его все хвалят, но на практике активисты гита на каком то этапе предлагают затереть всё что есть кроме одного разараба и всем поставить как у него.
Особенно веселит вопрос "у кого последняя версия?" и это то то при поралельной разработке. Вообще такие дела.
Да, с мерджем нужна дополнительная работа. Но это не проблема, а скорее обычный рабочий процесс.
Если обмазаться инструментами, то мердж не так и страшно выглядит.
gitattributes
UnityYAMLMerge для автоматического мерджа сцен, префабов, мета файлов
UniMerge для ручного мердж сцен и префабов
P4Merge для ручного мерджа кода