С первого прототипа в игре можно было прыгать. Смотрите как легко 😏
Инди разработчик, делаю CyberCorp, Matreshka 👍 Об инди жизни пишу в телегу https://t.me/DymkaUnity
С первого прототипа в игре можно было прыгать. Смотрите как легко 😏
Часто реакции противоположные друг друг, а ожидалось совсем другое:
Наша игра Колобок - симулятор перекатов, перешла на стадию полировки. Поэтому натираем до блеска и в начале следующего года выпускаем 🚀
Как раз делаем туториал в Колобке.
Как убрать бублик от сферы в NavMesh на этапе запечки? Т.е. заполнить "полые" объекты, чтобы нельзя было ходить внутри.
Да, сегодня у меня на работе пятничный геймджем 🍺
Замахнулся на Frostpunk-like...
Продолжаем работать над окружением в Колобке. Левел дизайн почти готов, кроме финальной битвы с Лисой. Не придумали.