Грустно понимать, что какой бы плохой не была игра-сервис, она приносит больше денег, чем хорошая сингл-игра. Из-за этого намечаются тенденции о вымирании хороших однопользовательских игр. Олды плачут, нью-фаги танцуют.
Всё не так однозначно. Успешную одиночную сюжетную игру надо просто разработать. Для успешной игры-сервиса нужно дополнительно: - Придумать механики, благодаря которым игроки заходили бы в неё изо дня в день, и она им не надоедала. - Встряхивать инфополе вокруг игры крупными обновлениями для притока новых игроков и возвращения старых. - (вытекает из пред. пункта) Качественно поддерживать игру. - Придумать адекватную систему монетизации, чтоб это всё оплачивать (+про поддержку серверов, если они есть, не забываем). - Серьёзно выделиться на фоне конкурентов, чтобы перетянуть в себя хотя бы часть игроков. Не забываем, что игры-сервисы выжирают больше времени у аудитории, чем одиночные типа "прошёл и забыл". Обычные одиночные игры иные люди проходят десятками, а играют единовременно не больше, чем в 1-2 игры-сервиса.
Грустно понимать, что какой бы плохой не была игра-сервис, она приносит больше денег, чем хорошая сингл-игра. Из-за этого намечаются тенденции о вымирании хороших однопользовательских игр. Олды плачут, нью-фаги танцуют.
Есть немало примеров игр-сервисов, которые не взлетели и были закрыты. Из всем известного — LawBreakers какие-нибудь.
Всё не так однозначно.
Успешную одиночную сюжетную игру надо просто разработать.
Для успешной игры-сервиса нужно дополнительно:
- Придумать механики, благодаря которым игроки заходили бы в неё изо дня в день, и она им не надоедала.
- Встряхивать инфополе вокруг игры крупными обновлениями для притока новых игроков и возвращения старых.
- (вытекает из пред. пункта) Качественно поддерживать игру.
- Придумать адекватную систему монетизации, чтоб это всё оплачивать (+про поддержку серверов, если они есть, не забываем).
- Серьёзно выделиться на фоне конкурентов, чтобы перетянуть в себя хотя бы часть игроков. Не забываем, что игры-сервисы выжирают больше времени у аудитории, чем одиночные типа "прошёл и забыл". Обычные одиночные игры иные люди проходят десятками, а играют единовременно не больше, чем в 1-2 игры-сервиса.