Kantan Games: разработка мобильной игры в Японии стоит от 3,5 миллиона долларов

Не считая расходов на маркетинг.

Об этом сообщил CEO аналитической компании Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto) в своём блоге.

<i>Super Mario Run</i>
Super Mario Run

Три японские компании раскрыли данные о затратах на производство своих проектов. Так, разработка каждой игры DeNA, в активе которой Super Mario Run и Fire Emblem Heroes, обходится в среднем в 4,5 миллиона долларов.

Создавшая Dragon Soul компания GREE, тратит на свои проекты 4,5-9,5 миллиона долларов, а разработчик Valkyrie Connect, студия Ateam — 3,5 миллиона.

Все суммы не включают в себя затраты на маркетинг. По словам генерального директора Ateam Такао Хаяши (Takao Hayashi), вместе с ними и расходами на международное продвижение проекта, стоимость производства каждой игры может достигать 9 миллионов долларов.

По данным исследовательской компании Yano, объём японского рынка мобильных игр в течение трёх лет не растёт выше 8,5 миллиардов долларов. Показатель не включает в себя доходы разработчиков от рекламы. При этом рынок игр для смартфонов в Японии остаётся в три раза больше видеоигрового.

169169 открытий
Начать дискуссию