Идея «сайд-квестов» для таких ролей приходит сама собой… У игрока есть главная история, но в неё включена идея, что его «работа» — также помогать другим людям. Это применимо к тому же Геральту в The Witcher, Байеку в Assassin's Creed Origins, Кассандре в Odyssey и так далее… У всех этих персонажей есть основной нарратив, которому они следуют, и есть работа в качестве Охотника на Монстров, Стража порядка и Наёмника соответственно, которая должна быть исполнена.
я так и не понял чем ето от квестов то отличается
что так ты берешь квест в рпг, что так ты подходишь к месту мирового события и тебе чел выдает тотже квест
Настолько значительное изменение в игре, что:
а) я не заметил разницы при игре.
б) я прочитал половину статьи и так и не понял в чем разница.
в) что бы донести это изменение, требуется лонгрид.
Нормальный квест в рпг - это диалоги, персонажи, выборы.
МС в вальгалле - это минутный перждёж с "головоломочкой".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень много мини-квестов, которые очень разбавляют перемещение по огромное карте. Переход из пункта А в пункт Б будет разнообразнее. Практически всегда твоя цель это мейн квест, по пути к которому встречаются уникальные, спонтанные события.
Нет, поиграй в игру.