Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов

В Assassin's Creed Valhalla используется интересный дизайнерский приём, выделяющийся на фоне огромного количества других RPG с открытым миром. Впервые за декаду существования серии игр Ubisoft отделалась от традиционного понятия сайд-квестов.

Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов
1818 показов
10K10K открытий

я так и не понял чем ето от квестов то отличается
что так ты берешь квест в рпг, что так ты подходишь к месту мирового события и тебе чел выдает тотже квест

Ответить

Настолько значительное изменение в игре, что:
а) я не заметил разницы при игре. 
б) я прочитал половину статьи и так и не понял в чем разница. 
в) что бы донести это изменение, требуется лонгрид.

Ответить

Нормальный квест в рпг - это диалоги, персонажи, выборы.
МС в вальгалле - это минутный перждёж с "головоломочкой".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень много мини-квестов, которые очень разбавляют перемещение по огромное карте. Переход из пункта А в пункт Б будет разнообразнее. Практически всегда твоя цель это мейн квест, по пути к которому встречаются уникальные, спонтанные события.

Ответить

Нет, поиграй в игру.

Ответить