Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов

В Assassin's Creed Valhalla используется интересный дизайнерский приём, выделяющийся на фоне огромного количества других RPG с открытым миром. Впервые за декаду существования серии игр Ubisoft отделалась от традиционного понятия сайд-квестов.

Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов
5050

Комментарий недоступен

Ответить

ни в коем случае
Сайды то хорошие, но это не отменяет, что она передавлена контентом и там 0 худ. ценности. Представь, что игра, расчитанная в рамках своего геймплейного цикла на часов 20-30, растягивается раза в 3 или 4, без единой сюжетной линии, в формате сериала, где еще и каждая серия друг на друга похожа как 2 капли воды.
И постановки там 0.

6
Ответить

Мнений очень много на данный момент. Часть негатива идёт от поклонников старых игр серии с синдромом утёнка, часть – по существу. Игра в данный момент самая успешная в серии. Изучите вопрос и примите для себя решение :)

3
Ответить

Топ, как первая на стероидах.
Впервые в серии не 3, а 4 уровня повествования: Древние, викинги, миф и современность.

2
Ответить