Всем здравствуйте, привет DTF. Я хочу попробовать создать свою хотя бы малеееенькую, но игру. И мне нужно что бы хоть кто нибудь помог мне в этом, знаю не мало польётся критики и грязи в мой адрес, но пробовать никто не запрещал. Так вот если вам не сложно, помогите пожалуйста или хотя бы расскажите что нужно, какие программы и т.д.
Поскольку вопрос размытый, ответ будет ещё более размытый.
Проги гуглишь: Бесплатные игровые движки это Unity, Unreal Engine, Gamemaker, Gobot(если хочешь поизвращаться), Ren'py(мало ли).
Нужно понимать, что разработка происходит итерациями, т.е. в начале у тебя будет грубый набросок, который потом, шаг за шагом, будет переходить в полноценную игру. Если игра большая, этот процесс может превратиться в натуральный ад.
Конкретно от тебя нужны: знания, навыки, опыт и идеи.
Знания набиваются чтением/просмотром штук, но всё зависит стези, в которой ты пытаешься получить знания. Тот же геймдизайн: Challenges for game designers, The Art of Gamedesign, программирование зависит от языка и его парадигмы, для C#: Библия c#. Ну, и встречая новые области, которые тебе нужно исследовать, ты так же получишь новые знания, попытавшись вникнуть в них.
Если есть знания, практикой их можно превратить в качественные навыки... если нет, это можно скомпенсировать опытом, который так же идёт из практики. Просто открывай те вещи, которые ты гуглил и делай, что угодно, но делай. Повтори все аркадные игры, в которых 2.5 механики (понг, арканоид, тетрис), например.
А идеи - это твой кругозор и умение разбирать игры на составляющие. Последнее в том числе появится, если начнёшь повторять простые уже созданные игры.
Ну, ты, по сути, не сказал, чего конкретно ты хочешь, так что вот.
Спасибо, буду стараться
Art of game design дико скучная, и к тому же рассказывает весьма очевидные вещи. ИМХО