У скульптинга так-же появилась новая функция Remesh, она позволяет создавать новую геометрию без треугольников, с одинаковым размером полигонов. Работает на основе вокселей(если коротко трехмерные пиксели) и выдает результат на основе объема фигуры, т.е. даже мешанину из полигонов он превратит во что-то более-менее вразумительное, однако для ретопологии данный инструмент не подойдет.
Люблю Blender. Созданные в нем творения разбавляют моё одиночество...
Начал блендер изучать. Ставьте лайк, у кого первая работа тоже была пончиком)
Вот и выросло поколение которое первым делом делает почник, а не чашку...эх... ушла эпоха...
Пока учился в девятом классе, препод по информатике давал нам лабы по Blender 2.5x, который был в программном пакете Linux OpenSuse, помимо лабораторных по LaTEX, Libre Office, GIMP, Lazarus и прочему из свободного линуксового ПО. Первые модели оттуда у меня не сохранились, но выходило нечто подобное (вложенные картинки ↓).
P. S. Но это лишь кадры из анимации движения камеры вокруг маяка с фокусировкой на маяк через track to constraint. В итоге получалось видео на несколько секунд в формате .mp4.
Тоже только начал, но у меня сенсей учит делать какую то машину, а не пончик...на что я правда забил и стал лепить своего покемона.
Шаман для настоящих пацанов