Тот момент, когда режиссер слабо контролирует конечный результат. И не потому что безответственный или ленивый. Потому что все косячат на своем уровне, перекладывают ответственность на других, бесятся и вредят, а актеры часто капризничают и во всю стараются поменять свою часть сценария или целые сцены. И в подобных ситуациях режиссер просто наемный рабочий, который не приглашал этот сброд и ему приходится работать с тем что есть. Ну или он действительно не в себе.
Учитывайте такие моменты. когда пишете эти ваши отзывы на Кинопоиске.
Он прокатился уже давно. Люблю зомби, но не люблю сопли. А этот сериал- сопли в худшем проявлении. Не припомню ни одного сериала, который бы я проматывал. Прошлый сезон- первая серия и всё. RIP
А Дарабонт неплохо устроился: сценарий пишут какие-то "сценаристы-идиоты", снимают "безрукие операторы", кадр ставят "слепые режиссеры", но тем не менее все это тянет на себе он один и хочет за это, на пару с агентом, четверть всех доходов.
Дээээээмн
Классика:
Тот момент, когда режиссер слабо контролирует конечный результат. И не потому что безответственный или ленивый. Потому что все косячат на своем уровне, перекладывают ответственность на других, бесятся и вредят, а актеры часто капризничают и во всю стараются поменять свою часть сценария или целые сцены. И в подобных ситуациях режиссер просто наемный рабочий, который не приглашал этот сброд и ему приходится работать с тем что есть. Ну или он действительно не в себе.
Учитывайте такие моменты. когда пишете эти ваши отзывы на Кинопоиске.
Ну как он ушёл всё и покатилось куда-то в сторону плинтуса
Сериалу больше подойдёт название "Сидячие болтуны".
Он прокатился уже давно. Люблю зомби, но не люблю сопли. А этот сериал- сопли в худшем проявлении. Не припомню ни одного сериала, который бы я проматывал. Прошлый сезон- первая серия и всё. RIP
А как же сидаб там такое ядреное мыльцо
Тоже несколько раз начинал смотреть, и каждый раз на половине второго сезона заканчивал)
Смешно, что проблемы в кино продакшене что в России, что в Америке одни и те же.
С нашими киноделами нужно общаться так как Дарабонт. Ну реально трясущаяся камера в каждой сцене, ладно в экшн эпизодах, но она по всюду!
А Дарабонт неплохо устроился: сценарий пишут какие-то "сценаристы-идиоты", снимают "безрукие операторы", кадр ставят "слепые режиссеры", но тем не менее все это тянет на себе он один и хочет за это, на пару с агентом, четверть всех доходов.
Если судебный процесс закончится в его пользу, то так и получится, что он там единственный здравомыслящий человек.
А подобные (описанные Фрэнком) условия вполне могут загладиться четвертью доходов, и это будет справедливо.