За роли в сериалах студии стараются выплачивать деньги сразу и не давать актёрам права на прибыль за дальнейшие показы. Вдобавок такие компании, как Lucasfilm и Marvel, стараются добавлять в контракт пункты о том, что актёра могут привлечь к съёмкам не только в сериале, но и в полнометражном фильме и в другой франшизе. Ожидается, что такую же практику будет применять и Netflix.
Это индустрия. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента сдачи фильма.
Это больница. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента окончания 12 часовой операции.
Что ты несешь? Это одна из самых (хотя наверное самая) переоцененных профессий в плане "затраты усилий/доход". Понятно, что большинство актеров умирают в нищете и безызвестности, но если уж подфартило (а это больше результат удачи, связей) хотя бы раз подняться до миллионного гонорара, то уже считай ты и твои родные до конца жизни обеспечены, и после такого далее играть вообще можно в свое удовольствие. И если про актеров, которым не повезло, можно говорить, что они постоянно крутятся, ищут новые роли и проекты, но когда такое пишут про мультимиллионеров из этого списка, про их тяжелый труд - это неуважение к по настоящему трудным профессиям. Взять того же Крейга из этого списка - это он то "морально истощается" на съемках? Да он на них отдыхает, ездит в разные страны для локаций фильмов, развлекается как угодно. С чего ему "истощаться" - у него уже 100 поколений со всеми возможными решенными вопросами, которые можно решить деньгами. Ну провалится, к примеру его фильм, пойдут гонорары на уменьшение, и что? Думаешь его уже это заботит?
Паста достойная маэстро Титова, браво
Это прежде всего плата за политическую лояльность. В Голливуде в 1920х каждый босс наровил прокинуть и актёров, и сценаристов, не говоря уже про технических работников. В итоге потребовался маккартизм, чтобы зачистить всех тех, кто из-за этого вступил в компартию и публично поддерживал СССР. Вот после этого и решили, что лучше покупать лояльность звёзд, а другим пошли на уступки, легализовав профсоюзы.
Их цена определена совсем не этим, а маркетингом.
На того или иного актёра придёт то или иное расчётное число зрителей. Узнаваемость и отношение к актёру публики (которые могут проистекать вообще из чего угодно, от симпатичной внешности до известности фильма, в котором повезло сыграть актёру ранее) и определяет его цену, а вовсе не тяжесть его работы.
Тем не менее, да, цена эта, как правило, справедлива. Но ещё раз, исключительно по маркетинговым причинам, а не розово-романтическим — в нашем мире тяжесть работы редко коррелирует с её оплатой.
Вообще-то не до сдачи, ещё интервью, турне по миру для пиара. Посещение пересъёмок-досъёмок и прочее. По факту 2года нужно уделять на проект