Это индустрия. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента сдачи фильма.
Это больница. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента окончания 12 часовой операции.
Что ты несешь? Это одна из самых (хотя наверное самая) переоцененных профессий в плане "затраты усилий/доход". Понятно, что большинство актеров умирают в нищете и безызвестности, но если уж подфартило (а это больше результат удачи, связей) хотя бы раз подняться до миллионного гонорара, то уже считай ты и твои родные до конца жизни обеспечены, и после такого далее играть вообще можно в свое удовольствие. И если про актеров, которым не повезло, можно говорить, что они постоянно крутятся, ищут новые роли и проекты, но когда такое пишут про мультимиллионеров из этого списка, про их тяжелый труд - это неуважение к по настоящему трудным профессиям. Взять того же Крейга из этого списка - это он то "морально истощается" на съемках? Да он на них отдыхает, ездит в разные страны для локаций фильмов, развлекается как угодно. С чего ему "истощаться" - у него уже 100 поколений со всеми возможными решенными вопросами, которые можно решить деньгами. Ну провалится, к примеру его фильм, пойдут гонорары на уменьшение, и что? Думаешь его уже это заботит?
Это прежде всего плата за политическую лояльность. В Голливуде в 1920х каждый босс наровил прокинуть и актёров, и сценаристов, не говоря уже про технических работников. В итоге потребовался маккартизм, чтобы зачистить всех тех, кто из-за этого вступил в компартию и публично поддерживал СССР. Вот после этого и решили, что лучше покупать лояльность звёзд, а другим пошли на уступки, легализовав профсоюзы.
На того или иного актёра придёт то или иное расчётное число зрителей. Узнаваемость и отношение к актёру публики (которые могут проистекать вообще из чего угодно, от симпатичной внешности до известности фильма, в котором повезло сыграть актёру ранее) и определяет его цену, а вовсе не тяжесть его работы.
Тем не менее, да, цена эта, как правило, справедлива. Но ещё раз, исключительно по маркетинговым причинам, а не розово-романтическим — в нашем мире тяжесть работы редко коррелирует с её оплатой.
Можно посочувствовать начинающим или малоизвестным актерам, которые стремятся подняться на Олимп, но актеры получающие шестизначные суммы, пусть и талантливые, не особо распологают к жалости.
Это индустрия. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента сдачи фильма.
Это больница. Они это заслужили абсолютно. Работа эмоционально истощающая и та, которую невозможно поставить на паузу - всё вгрызается в подкорку. Творческий процесс продолжается до момента окончания 12 часовой операции.
Что ты несешь? Это одна из самых (хотя наверное самая) переоцененных профессий в плане "затраты усилий/доход". Понятно, что большинство актеров умирают в нищете и безызвестности, но если уж подфартило (а это больше результат удачи, связей) хотя бы раз подняться до миллионного гонорара, то уже считай ты и твои родные до конца жизни обеспечены, и после такого далее играть вообще можно в свое удовольствие. И если про актеров, которым не повезло, можно говорить, что они постоянно крутятся, ищут новые роли и проекты, но когда такое пишут про мультимиллионеров из этого списка, про их тяжелый труд - это неуважение к по настоящему трудным профессиям. Взять того же Крейга из этого списка - это он то "морально истощается" на съемках? Да он на них отдыхает, ездит в разные страны для локаций фильмов, развлекается как угодно. С чего ему "истощаться" - у него уже 100 поколений со всеми возможными решенными вопросами, которые можно решить деньгами. Ну провалится, к примеру его фильм, пойдут гонорары на уменьшение, и что? Думаешь его уже это заботит?
Паста достойная маэстро Титова, браво
Это прежде всего плата за политическую лояльность. В Голливуде в 1920х каждый босс наровил прокинуть и актёров, и сценаристов, не говоря уже про технических работников. В итоге потребовался маккартизм, чтобы зачистить всех тех, кто из-за этого вступил в компартию и публично поддерживал СССР. Вот после этого и решили, что лучше покупать лояльность звёзд, а другим пошли на уступки, легализовав профсоюзы.
Их цена определена совсем не этим, а маркетингом.
На того или иного актёра придёт то или иное расчётное число зрителей. Узнаваемость и отношение к актёру публики (которые могут проистекать вообще из чего угодно, от симпатичной внешности до известности фильма, в котором повезло сыграть актёру ранее) и определяет его цену, а вовсе не тяжесть его работы.
Тем не менее, да, цена эта, как правило, справедлива. Но ещё раз, исключительно по маркетинговым причинам, а не розово-романтическим — в нашем мире тяжесть работы редко коррелирует с её оплатой.
Вообще-то не до сдачи, ещё интервью, турне по миру для пиара. Посещение пересъёмок-досъёмок и прочее. По факту 2года нужно уделять на проект
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Я ради вашего досуга жизнью рискую"
Можно посочувствовать начинающим или малоизвестным актерам, которые стремятся подняться на Олимп, но актеры получающие шестизначные суммы, пусть и талантливые, не особо распологают к жалости.