«Интерактивный триллер» Twelve Minutes вышел на ПК и консолях Xbox

Инди-адвенчура о временной петле находилась в разработке больше шести лет.

«Интерактивный триллер» Twelve Minutes вышел на ПК и консолях Xbox
255

Кто уже поиграл / скачал / оценил, скажите, стоит того, или нет? По описанию какое-то внезапное 10/10.

1
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

В начале цепляет, потом превращается в постоянное повторение одних и тех же действий, да и сюжет спорный, прошёл за 4 часа на 4 концовки

8
Ответить

Наиграл полтора часа. Пока что очень интересно. Лишь немного разочаровался, что в основе игры казуальная механика point-n-click квеста.

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Только скачал, сейчас заварю чайку и вломлюсь. Ближе к ночи выложу впечатления в блог.

6
Ответить

Скачал, прошёл - игра на 6.5/10.

Прикольная, хорошо озвучена, но концовка слита.

Когда понял, я и игра от тебя хочет становится скучно, а отсутствие сейвов и быстрых скипов раздражает.

Если случайно полминуты не попал в тайминг - переигрывай луп заново.

Поначалу разгадывать головоломки интересно, но потом понимаешь, что интерактивность и иммерсивность тут низкая. У большинства доступных действий нет смысла и сделаны они "шобы было." А невозможность сделать некоторые другие очевидные действия вызывает дикий людонарративный диссонанс.

В общем - для инди очень круто! Но зайдёт далеко не всем, и до конца доберутся единицы.

Покупать стоит, если вы фанат визуальных новелл, головоломок с сюжетом или просто хотите послушать отличные голоса.

Если же ждёте от игры откровения - лучше пройти мимо, дабы не разачароваться.

6
Ответить

Я уже прошел. Скажем так - есть пара мест не очевидных, но их 1-2 от силы. Игра - головоломка во временной петле. Она интересна. 6 часов сидел играл. Короче по первому прохождению - не жалею, что прошел, но осталось много вопросов. Буду проходить еще, благо теперь я хорошо понимаю систему. Определенно стоит, чтобы поиграть. Это авторский проект, с хорошей игрой, хороших актеров, с крутой идеей и сюжетом, который держит за экраном. И первое прохождение рекомендую сделать в один присест и нужно думать, обращать внимание на вещи, что на них написано\изображено. И не нужно искать ответы - надо самому додуматься, ибо можно сломать сюрприз. Как игра ощущается? Как глоток свежего воздуха в однотипных играх современных.

3
Ответить

Очень интересно, перепробовал различные варианты, возвращался на старые пути, но пока не приблизился к главному вопросу Дэфо. Может кто легко подскажет откуда пойти что б выйти на этот вопрос?

1
Ответить

10/10 вряд ли, но есть интересные штуки:

- Игра мотивирует тебя слушать, что говорят персонажи и размышлять о дальнейших действиях. Но тут же натыкаешься на какие-то дубовые ограничения, которые выталкивают из погружения. Типо что ГГ не знает номер телефона жены и не может с телефона копа позвониь на него, чтобы узнать телефон копа и заранее с ним поговорить(это потом разрешается другим способом, но всё равно осадочек остался)
- ГГ не знает где его телефон ВТФ
- Анимации и графоуни ну такие, зато освещение очень приятное
- Много каких-то моментов, когда герои ведут себя не так как ты ожидал, но это и в плюс, и минус работает)
- Сюжет круто закручивается покуда ты изучаешь разные детали(ещё не прошёл)
- Много предметов и возможности взаимодействия с ними, НО тут возникают дубовые проблемы отсутствия спектра вариантов, только с крайностями. Типо можно пристрелить копа, но нельзя угрожать ему оружием, можно ранить его в ногу, но ГГ стреляет в него в любом случае, даже когда во время анимации коп говорит "не надо, я буду делать как ты говоришь".
- Герой обучается разным штукам вроде сражений, убийств, рестарта петли и диалогов, от этого возникают интересные ситуации пока он не опытный, но местами уже опытный ГГ адски тупит
- Много способов убить жену(в том числе случайные и весьма кекные) - в какой-то момент ощущаешь что вырастил хладнокровного маньяка и не по себе становится

Сравнивая с тем же Outer Wilds, последняя выигрывает за счёт меньшего количества вариантов взаимодействий с окружением(прилететь, почитать, вытащить предмет, положить предмет), зато там в разы меньше тупняков когда взаимодействие ломается просто потому что геймдизайнер накосоёбил. Как следствие в ней я был погружён в игру от начала до конца, что для жанра таймлупов адски важно. Ну и в ней в разы больше исследования, и почти не было моментов, когда понятия не имеешь что делать вообще. Ну и когда понимаешь что к чему и что нужно сделать, в голове происходит маленький взрыв и последний цикл проживается с трясущимися от напряжения вообще всем, и количество получаемых эмоций зашкаливает

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прохожу по второму разу уже, в целом круто, особенно во второй раз, когда знаешь, как надо действовать и что можно попробовать изучить и сделать как-то иначе. Судя по ачивкам, концовок несколько.

1
Ответить

Огромное спасибо всем отписавшимся о игре с:

1
Ответить

5/10, интересно первые минут 10, пока вникаешь в механику и сюжет. Потом понимаешь что тебе всю эту херню творить 100 раз, чтобы слово за словом вытягивать из неписей сюжет. Думаю, чуть больше зайдет любителям неспешных квестов, интерактивного кино.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прошёл игру. Она коротенькая, на чата 2, но прям ахуенная и концентрированная

Ответить