Когда понял, я и игра от тебя хочет становится скучно, а отсутствие сейвов и быстрых скипов раздражает.
Если случайно полминуты не попал в тайминг - переигрывай луп заново.
Поначалу разгадывать головоломки интересно, но потом понимаешь, что интерактивность и иммерсивность тут низкая. У большинства доступных действий нет смысла и сделаны они "шобы было." А невозможность сделать некоторые другие очевидные действия вызывает дикий людонарративный диссонанс.
В общем - для инди очень круто! Но зайдёт далеко не всем, и до конца доберутся единицы.
Покупать стоит, если вы фанат визуальных новелл, головоломок с сюжетом или просто хотите послушать отличные голоса.
Если же ждёте от игры откровения - лучше пройти мимо, дабы не разачароваться.
Я уже прошел. Скажем так - есть пара мест не очевидных, но их 1-2 от силы. Игра - головоломка во временной петле. Она интересна. 6 часов сидел играл. Короче по первому прохождению - не жалею, что прошел, но осталось много вопросов. Буду проходить еще, благо теперь я хорошо понимаю систему. Определенно стоит, чтобы поиграть. Это авторский проект, с хорошей игрой, хороших актеров, с крутой идеей и сюжетом, который держит за экраном. И первое прохождение рекомендую сделать в один присест и нужно думать, обращать внимание на вещи, что на них написано\изображено. И не нужно искать ответы - надо самому додуматься, ибо можно сломать сюрприз. Как игра ощущается? Как глоток свежего воздуха в однотипных играх современных.
Очень интересно, перепробовал различные варианты, возвращался на старые пути, но пока не приблизился к главному вопросу Дэфо. Может кто легко подскажет откуда пойти что б выйти на этот вопрос?
- Игра мотивирует тебя слушать, что говорят персонажи и размышлять о дальнейших действиях. Но тут же натыкаешься на какие-то дубовые ограничения, которые выталкивают из погружения. Типо что ГГ не знает номер телефона жены и не может с телефона копа позвониь на него, чтобы узнать телефон копа и заранее с ним поговорить(это потом разрешается другим способом, но всё равно осадочек остался) - ГГ не знает где его телефон ВТФ - Анимации и графоуни ну такие, зато освещение очень приятное - Много каких-то моментов, когда герои ведут себя не так как ты ожидал, но это и в плюс, и минус работает) - Сюжет круто закручивается покуда ты изучаешь разные детали(ещё не прошёл) - Много предметов и возможности взаимодействия с ними, НО тут возникают дубовые проблемы отсутствия спектра вариантов, только с крайностями. Типо можно пристрелить копа, но нельзя угрожать ему оружием, можно ранить его в ногу, но ГГ стреляет в него в любом случае, даже когда во время анимации коп говорит "не надо, я буду делать как ты говоришь". - Герой обучается разным штукам вроде сражений, убийств, рестарта петли и диалогов, от этого возникают интересные ситуации пока он не опытный, но местами уже опытный ГГ адски тупит - Много способов убить жену(в том числе случайные и весьма кекные) - в какой-то момент ощущаешь что вырастил хладнокровного маньяка и не по себе становится
Сравнивая с тем же Outer Wilds, последняя выигрывает за счёт меньшего количества вариантов взаимодействий с окружением(прилететь, почитать, вытащить предмет, положить предмет), зато там в разы меньше тупняков когда взаимодействие ломается просто потому что геймдизайнер накосоёбил. Как следствие в ней я был погружён в игру от начала до конца, что для жанра таймлупов адски важно. Ну и в ней в разы больше исследования, и почти не было моментов, когда понятия не имеешь что делать вообще. Ну и когда понимаешь что к чему и что нужно сделать, в голове происходит маленький взрыв и последний цикл проживается с трясущимися от напряжения вообще всем, и количество получаемых эмоций зашкаливает
Прохожу по второму разу уже, в целом круто, особенно во второй раз, когда знаешь, как надо действовать и что можно попробовать изучить и сделать как-то иначе. Судя по ачивкам, концовок несколько.
5/10, интересно первые минут 10, пока вникаешь в механику и сюжет. Потом понимаешь что тебе всю эту херню творить 100 раз, чтобы слово за словом вытягивать из неписей сюжет. Думаю, чуть больше зайдет любителям неспешных квестов, интерактивного кино.
Кто уже поиграл / скачал / оценил, скажите, стоит того, или нет? По описанию какое-то внезапное 10/10.
Комментарий недоступен
В начале цепляет, потом превращается в постоянное повторение одних и тех же действий, да и сюжет спорный, прошёл за 4 часа на 4 концовки
Наиграл полтора часа. Пока что очень интересно. Лишь немного разочаровался, что в основе игры казуальная механика point-n-click квеста.
Комментарий недоступен
Только скачал, сейчас заварю чайку и вломлюсь. Ближе к ночи выложу впечатления в блог.
Скачал, прошёл - игра на 6.5/10.
Прикольная, хорошо озвучена, но концовка слита.
Когда понял, я и игра от тебя хочет становится скучно, а отсутствие сейвов и быстрых скипов раздражает.
Если случайно полминуты не попал в тайминг - переигрывай луп заново.
Поначалу разгадывать головоломки интересно, но потом понимаешь, что интерактивность и иммерсивность тут низкая. У большинства доступных действий нет смысла и сделаны они "шобы было." А невозможность сделать некоторые другие очевидные действия вызывает дикий людонарративный диссонанс.
В общем - для инди очень круто! Но зайдёт далеко не всем, и до конца доберутся единицы.
Покупать стоит, если вы фанат визуальных новелл, головоломок с сюжетом или просто хотите послушать отличные голоса.
Если же ждёте от игры откровения - лучше пройти мимо, дабы не разачароваться.
Я уже прошел. Скажем так - есть пара мест не очевидных, но их 1-2 от силы. Игра - головоломка во временной петле. Она интересна. 6 часов сидел играл. Короче по первому прохождению - не жалею, что прошел, но осталось много вопросов. Буду проходить еще, благо теперь я хорошо понимаю систему. Определенно стоит, чтобы поиграть. Это авторский проект, с хорошей игрой, хороших актеров, с крутой идеей и сюжетом, который держит за экраном. И первое прохождение рекомендую сделать в один присест и нужно думать, обращать внимание на вещи, что на них написано\изображено. И не нужно искать ответы - надо самому додуматься, ибо можно сломать сюрприз. Как игра ощущается? Как глоток свежего воздуха в однотипных играх современных.
Очень интересно, перепробовал различные варианты, возвращался на старые пути, но пока не приблизился к главному вопросу Дэфо. Может кто легко подскажет откуда пойти что б выйти на этот вопрос?
10/10 вряд ли, но есть интересные штуки:
- Игра мотивирует тебя слушать, что говорят персонажи и размышлять о дальнейших действиях. Но тут же натыкаешься на какие-то дубовые ограничения, которые выталкивают из погружения. Типо что ГГ не знает номер телефона жены и не может с телефона копа позвониь на него, чтобы узнать телефон копа и заранее с ним поговорить(это потом разрешается другим способом, но всё равно осадочек остался)
- ГГ не знает где его телефон ВТФ
- Анимации и графоуни ну такие, зато освещение очень приятное
- Много каких-то моментов, когда герои ведут себя не так как ты ожидал, но это и в плюс, и минус работает)
- Сюжет круто закручивается покуда ты изучаешь разные детали(ещё не прошёл)
- Много предметов и возможности взаимодействия с ними, НО тут возникают дубовые проблемы отсутствия спектра вариантов, только с крайностями. Типо можно пристрелить копа, но нельзя угрожать ему оружием, можно ранить его в ногу, но ГГ стреляет в него в любом случае, даже когда во время анимации коп говорит "не надо, я буду делать как ты говоришь".
- Герой обучается разным штукам вроде сражений, убийств, рестарта петли и диалогов, от этого возникают интересные ситуации пока он не опытный, но местами уже опытный ГГ адски тупит
- Много способов убить жену(в том числе случайные и весьма кекные) - в какой-то момент ощущаешь что вырастил хладнокровного маньяка и не по себе становится
Сравнивая с тем же Outer Wilds, последняя выигрывает за счёт меньшего количества вариантов взаимодействий с окружением(прилететь, почитать, вытащить предмет, положить предмет), зато там в разы меньше тупняков когда взаимодействие ломается просто потому что геймдизайнер накосоёбил. Как следствие в ней я был погружён в игру от начала до конца, что для жанра таймлупов адски важно. Ну и в ней в разы больше исследования, и почти не было моментов, когда понятия не имеешь что делать вообще. Ну и когда понимаешь что к чему и что нужно сделать, в голове происходит маленький взрыв и последний цикл проживается с трясущимися от напряжения вообще всем, и количество получаемых эмоций зашкаливает
Комментарий недоступен
Прохожу по второму разу уже, в целом круто, особенно во второй раз, когда знаешь, как надо действовать и что можно попробовать изучить и сделать как-то иначе. Судя по ачивкам, концовок несколько.
Огромное спасибо всем отписавшимся о игре с:
5/10, интересно первые минут 10, пока вникаешь в механику и сюжет. Потом понимаешь что тебе всю эту херню творить 100 раз, чтобы слово за словом вытягивать из неписей сюжет. Думаю, чуть больше зайдет любителям неспешных квестов, интерактивного кино.
Комментарий недоступен
Прошёл игру. Она коротенькая, на чата 2, но прям ахуенная и концентрированная