переменная будет принадлежать всем классам этого типа, и не уничтожаться при уничтожении классаКлассы не уничтожаются. Уничтожаются экземпляры класса — объекты. Но тут возникает проблема. Когда персонаж умирает, сцена перезапускается, и позиция чекпоинта сбрасывается.DontDestroyOnLoad вам в помощь.
переменная будет принадлежать всем классам этого типа, и не уничтожаться при уничтожении классаКлассы не уничтожаются. Уничтожаются экземпляры класса — объекты.
Но тут возникает проблема. Когда персонаж умирает, сцена перезапускается, и позиция чекпоинта сбрасывается.DontDestroyOnLoad вам в помощь.
Спасибо. Учту при следующих публикациях
А как это делать?
Расскажите пожалуйста 🥺