Недавно команде Xbox Wire France удалось пообщаться с Луисом Антонио, создателем Twelve Minutes. А теперь 19 августа, перед выходом игры на Xbox One, Xbox Series X|S, и ПК, в том числе в Xbox Game Pass, Антонио поделился деталями об источниках вдохновения для игры, почему такой формат идеально подходит для истории, которую он хотел рассказать, и как он надеется на то, что эта игра может привлекать и быть доступной для тех, кто обычно не играет в игры.
Пару минут не дожали
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все хорошо, но вот бы они дожали реализацию
Игра первый час или два хороша, потом провисает жёстко до концовки
Концовка тоже так себе, твисты уровня "сон собаки".
А вот в качестве фильма оно мне кажется хорошо выглядело бы
пидрилла пойди поплачь