«Хищническое поведение в индустрии стало нормой»: как разработчик может оказаться бесправным перед издателем

Слишком большие риски для автора игры и слишком маленькая ответственность у издателя.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fjakefriend.itch.io%2Fscrabdackle&postId=836949" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Scrabdackle</a>
2828

Очередной сойбой.

Полмиллиона это очень большие деньги даже для западного инди-издательства. Судя по внешнему виду, он делает игру за $15. Учитывая долю стима и региональные цены, в реале там будет выходить баксов 6 с копии. Т.е., если издатель забирает себе вообще все, то ему нужно как минимум 100 тыщ продать, чтобы выйти в ноль - не забываем о налогах тоже.

И то, отбиться - это никого не интересует, за два года бултыхания денег с риском их потерять даже 2х мало кого интересовать будет.

А даже 100 тыщ это мое почтение. Этот jakefriend он как, нейм? Есть ли у него в активе хоть один проект, на 100 тыщ продавшийся? Я погуглил - показывает, будто это вообще его первая игра. Каковы там реальные шансы?

Короче, он предлагает дико рисковую инвестицию - ну вот и условия там жесткие, да. А он что ждал - что ему позволят чужие бабки в казино на зеро закинуть, и ничего при провале не будет? Проклятые капиталисты, душат авторов.

6
Ответить

Короче, он предлагает дико рисковую инвестицию - ну вот и условия там жесткие, да.

Ну стоит отметить, что в оригинальном треде автор указывал, что компания сама к нему пришла с таким предложением, он издателя не искал и деньги ни у кого не просил - https://twitter.com/jakefriend_dev/status/1426227600104509443

2
Ответить

Проклятые капиталисты, душат авторов.Золотая цитата. 

1
Ответить