Всём привет, решили мы делать платформер(наверное тут и адвенчуру можно добавить). И сейчас возник вопрос что лучше со стороны геймдизаина или в целом реакции игроков использовать и с чем перебарщивать не надо. Мы уже отрисовали таил сет, на картинке лишь кусочек того что есть, я ради тестов приладил его к системе Sprite Shape, чтобы попробовать со…
Кто работает программистом в компании по разработке гиперкэжуал игр, поделитесь опытом, насколько это весело, не весело? Ведь если подумать, вот она работа мечты: пилишь веселые механики, прототипируешь, не надо сидеть над одной игрой годами. Так ли это на самом деле?
Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на аутсорс тем, кто в этом шарит, чтобы своё время посвятить именно самой игре. Что думаете?
Наткнулся на обсуждение темы в недавнем посте на Реддите. Мнения, что логично, разделились. Кто-то про похожие наблюдения пишет, кто-то говорит, что не замечал такой проблемы.
Сейчас куча всяких джемов проходит в ноябре. Вот интересно стало, а вы вообще в джемах участвуете или участвовали когда-либо?
С приходом коронавируса были вынуждены перевести на удаленку 22 человека. После снятия ограничений в офис вернулось только 5-7 человек.
В июле 2020 прилетело письмо от Apple, что наша игра Sokoban: Brainly Block Puzzle нарушает права на интеллектуальную собственность Brainly Sp. z o.o., а конкретно trademark Brainly. Их юристы считали, что игроки будут искать их, а находить нас.
Органический трафик внутри стора можно привлечь через каналы Search или Explore. Первый – это юзеры, которые находят вас в поиске Google Play по ключевым словам. Второй – юзеры, которые приходят через рекомендации стора. Приложение могут размещать в похожих приложений, редакционных подборках, топ-чартах.