Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

Ну вот я например пишу две статьи: про интерфейсы в шутерах и про социалистический подход в разработке игр. Но все скорее всего пойдет в общий доступ.
Из 902 подписчиков сообщества общается максимум человек 30а(Апанасика я за двоих посчитал) Смотрят статьи человек 200) Я вот могу про арт рассказывать и про организацию работы творческих коллективов.. только ведь не надо никому)
Вот и сидят все по углам своим) сегодня хоть в Питере пивка пойду попью с разработчиками)

9
Ответить

Вот. Я примерно так тоже рассуждаю. А в /gamedev тупо охват больше:
1. Не все решили деанониться для этого подсайта.
2. Темы могут быть интересные и не разработчикам игр.
Поэтому тоже всегда всё в паблик публикую.
Тут я вижу смысл только какие-то конкретные посты для обсуждений создавать, а не для лонгов. Но даже так, активность падает, т. к. посты редко создаются и, кмк, люди просто перестают в принципе заходить из-за этого.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Эт где?)

Ответить
1
Ответить
1
Ответить

Я б написал чего нить из опыта, да работа все силы и время отнимает (

1
Ответить