Gamedev Club

+1298
с 2021

Сообщество разработчиков и всех, кто тесно связан с индустрией игр.

1130 подписчиков
0 подписок

Всём привет, решили мы делать платформер(наверное тут и адвенчуру можно добавить). И сейчас возник вопрос что лучше со стороны геймдизаина или в целом реакции игроков использовать и с чем перебарщивать не надо.
Мы уже отрисовали таил сет, на картинке лишь кусочек того что есть, я ради тестов приладил его к системе Sprite Shape, чтобы попробовать со…

Что лучше использовать в платформере-адвенчуре TileMap или Sprite Shape? Или замиксовать?
12
Вопрос по статистике. Какое соотношение вишлистов к посещениям считается положительным?

Собственно, вопрос в шапке:)
Недавно выкатили страницу в стиме нашей первой игры RoFIsh: Prelude. Соотношение вишлистов/посещения = 2.5%. Из них, пачка с группы в ВК и друзья/знакомые. Т.е. и того процента 1.5 получается всего.
Насколько это хорошо/плохо/нормально? (нужное подчеркнуть)
Гугл информации никакой не дал, если кто сможет ткнуть носом в ста…

8
Весело ли работается в гиперкэжуале? Программисты, поделитесь отзывами

Кто работает программистом в компании по разработке гиперкэжуал игр, поделитесь опытом, насколько это весело, не весело? Ведь если подумать, вот она работа мечты: пилишь веселые механики, прототипируешь, не надо сидеть над одной игрой годами. Так ли это на самом деле?

12

Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на аутсорс тем, кто в этом шарит, чтобы своё время посвятить именно самой игре. Что думаете?

Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?
11

Наткнулся на обсуждение темы в недавнем посте на Реддите. Мнения, что логично, разделились. Кто-то про похожие наблюдения пишет, кто-то говорит, что не замечал такой проблемы.

Элитарность в геймдеве?
11

Сейчас куча всяких джемов проходит в ноябре. Вот интересно стало, а вы вообще в джемах участвуете или участвовали когда-либо?

14

В общем, всё в заголовке. Интересно узнать о вашем опыте положительном и не очень.

Скажу ещё, что попробовал потестировать сам, но почему-то реклама со ссылкой на Steam приводит к блокированию рекламы по вот такой причине (в колонке Reasons).

8

С приходом коронавируса были вынуждены перевести на удаленку 22 человека. После снятия ограничений в офис вернулось только 5-7 человек.

Теперь работаем удаленно и нанимаем по всему миру, увеличились до 30 человек.
Используем в основном hh.ru, gamedev.ru форум и местный телеграмм канал разработчиков (так как у нас офис в Иркутске).

12

Видно, что раздел загибается (или уже). Буду подкидывать дров из прошлого, возможно будет, что обсудить.

В июле 2020 прилетело письмо от Apple, что наша игра Sokoban: Brainly Block Puzzle нарушает права на интеллектуальную собственность Brainly Sp. z o.o., а конкретно trademark Brainly.
Их юристы считали, что игроки будут искать их, а находит…

17

Органический трафик внутри стора можно привлечь через каналы Search или Explore. Первый – это юзеры, которые находят вас в поиске Google Play по ключевым словам. Второй – юзеры, которые приходят через рекомендации стора. Приложение могут размещать в похожих приложений, редакционных подборках, топ-чартах.

У игр в Google Play гораздо меньше те…

16

Всё равно тут похоже мёртво ;0 Заброшу тему для обсуждения.

Вам приходят письма с "просьбой" дать 3, 5, 7 стим ключей для обзора?
Как вы реагируйте?

7