Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?

Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на аутсорс тем, кто в этом шарит, чтобы своё время посвятить именно самой игре. Что думаете?

Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?
8383 показа
593593 открытия
25 комментариев

Извините

Ответить

Почему ты в 6 утра постишь на ДТФ?
Почему я в 6 утра делаю мемы про это?
Ох уж этот геймдев

Ответить

Вообще не понимаю людей, которые вместо создания новых игр тратят все время на портирование. Столько всего хочется за жизнь успеть, а они сидят, на одном месте топчутся. Ну да, это типа деньги, но обычно портируются проекты, которые уже сделали авторов очень богатыми, и там не должно быть мега-принципиально. Тем более, что аутсорсеры справятся не хуже, если не нанимать каких-то совсем индусов.

Упомянутых авторов Loop Hero я не понимаю вдвойне. У них игра с очень классной задумкой и крутым стартовым геймплеем, но нельзя сказать, что он доведен до конца и как следует развит. Там, при должном развитии, должен быть уровень Slay the Spire (у которого пиковый онлайн в ~14 раз больше, при том, что он на 3 года старше), а не то, что есть сейчас. Они же за 9 месяцев выпускают аж один контент патч с кустами и ведьмой (при этом ведьму инста-нерфят в салат), зато сидят вот, портируют.

Ответить

Ну, это очень большая разница.
Если у вас есть траты на маркетинг (он конечно прицельный под платформу, но все же) - они цепляют аудиторию и других платформ тоже.
И в идеале в таком контексте релизить сразу на все запланированные платформы.

Грубо говоря, порт проверенной игры спустя несколько лет принесет намного меньше чем просто релиз сразу на нескольких платформах.

Ну, циферок на руках у меня нет, так что это имхо

Ответить

Так все наверное зависит от того какой процент ты отдашь с продаж и насколько выгоднее будет это делать самому. Ну и к тому же есть шанс что порт будет плохой и тогда потеряешь платформу, где игра могла бы взлететь.

Ответить

Мне больше интересно в целом про отношение к этому делу)
Ну и к тому же есть шанс что порт будет плохой и тогда потеряешь платформу, где игра могла бы взлететь.Шанс, что он будет плохим, от компании, которая специализируется на портах, кмк, меньше, чем если самим делать без опыта.

Ответить

Отдают на аутсорс обычно когда исходники проеба..любили. Тогда та команда занимается не сколько портированием - сколько реверсинжирингом кода с последующем портированием. Для этого нужна команда профессионалов

А вот если исходники на месте - то портирование это нажать пару галочек и нажать скомпилировать :)
Хотя перед этим конечно придется поменять UI под размер экрана (мобилка/телек?), и поменять схему управления под конкретный контроллер (геймпад хбокс/сони/джойкоины свича) на это уйдет недели 2что бы убедится что ничего не ломается.
Ну и конечно залочить настройки графики под конкретную платформу.

Ответить