Как будто проверяющий из другой страны заходит, видит, что цена для него не в рублях, и рапортует о вот такой проблеме, мол: "таргетируетесь на Россию, а цены не в рублях". Кто-то сталкивался с таким? Как обходить? Поддержка молчит, а в их инструкциях платформы нет инфы про это.
У меня нет ответа на поставленный вопрос, но вот что удалось найти на "ОколоТему".
1. Как я завёл ТикТок для рекламы YouTube-канала и что из этого получилось (https://dtf.ru/flood/250522-kak-ya-zavel-tiktok-dlya-reklamy-youtube-kanala-i-chto-iz-etogo-poluchilos)
2. Как TikTok обращает свое внимание на индустрию игр (https://supa.ru/blog/posts/kak-tiktok-obrashchaiet-svoie-vnimaniie-na-industriiu-ighr)
3. Реклама в Tik Tok. Настройка. Нюансы. Эффективность (https://vc.ru/marketing/226565-reklama-v-tik-tok-nastroyka-nyuansy-effektivnost)
4. Как устроены реклама и продвижение в «Тик Ток» для бизнеса в 2021 году — всё, что вам нужно знать (https://vc.ru/marketing/284542-kak-ustroeny-reklama-i-prodvizhenie-v-tik-tok-dlya-biznesa-v-2021-godu-vse-chto-vam-nuzhno-znat)
Если найду в процессе еще что любопытное, накидаю сюда ссылок =)
Тоже было интересно попробовать, но смущает только ца тиктока. В какой-то из статей (может даже вышеотписавшегося @The Clever Gamer ) было, что аудитория в большинстве своем не очень платежеспособна и плохо реагирует на небесплатные игры.
у меня очень часто всплывает разработчик игры Volcanoids. Не рекламными постами, а как канал. мол, что он сделал и тд
он у меня всплывал с 500 лайками пол года назад, а уже больше 10к на каждом видео
может, нужно не рекламой продвигать,а акком?
Кому интересно. В рекламируемом видео не было возрастной маркировки, и поэтому объявление постоянно отклоняли. Тех. поддержка только на 3-4 обращение наконец нормально сформулировала причину отказа :)