Вопрос по статистике. Какое соотношение вишлистов к посещениям считается положительным?

Вопрос по статистике. Какое соотношение вишлистов к посещениям считается положительным?

Собственно, вопрос в шапке:)
Недавно выкатили страницу в стиме нашей первой игры RoFIsh: Prelude. Соотношение вишлистов/посещения = 2.5%. Из них, пачка с группы в ВК и друзья/знакомые. Т.е. и того процента 1.5 получается всего.
Насколько это хорошо/плохо/нормально? (нужное подчеркнуть)
Гугл информации никакой не дал, если кто сможет ткнуть носом в статью - буду благодарен:)

189189 показов
524524 открытия
34 комментария

заглянул на страницу в стиме. Совет от меня) переработайте страничку. Баннер игры с нечитаемым логотипом (коричневое на коричневом). Представьте, что человек различит на миниатюрке - ничего. Как Вариант -Попросите художника нарисовать красивого большого краба на обложку. Да и денег это стоит немного. У меня на скриншоте Стоп-кадр выглядит красочней баннера))
Если делаете гифки на фон то тоже стоит над ними поработать. Страница игры - как обложка книги.. встречают по Обложке)
Тексты описания я бы тоже поправил. У вас в английской версии тоже Стасян?
И про сайт - с переходом на ВК... на какую аудиторию рассчитана игра? что должен видеть игрок который там не зарегистрирован?

Ответить

Пропустил про гифки, а с ними что не так?) Над ними больше всего и работали. Что не понравилось?

Ответить

Сайта у нас просто нет, поэтому переход на вк. Запись твиттера прикреплена тоже, для англ. аудитории.
Обложку уже делаем другой, из основого арта. Кстати, текст читается легко, стим показывает маленькую обложку на превью, не читался - даже и не ставили бы такую)
В англ. версии тоже Стасян, почему нет?)
юпд: на англ. Stas в описании, но сути не меняет - это просто имя ГГ)

Ответить

Ваш проект не ищется в гугле по слову "Roflish" , лишь полное название ведет на ... ДТФ.
Трейлер выглядит скучно для столь громкого названия названия.
Арт выглядит серо.

На мой взгляд это похоже на студенческую поделку при первом освоении движка, и совершенно логично что основными потребителями будут мамы, папы и хорошие друзья авторов которые не хотят их обидеть и будут хвалить.

В общем как корабль назовешь - так он и поплывет. Вам еще пилить и пилить - прежде чем станет выглядеть интересным.

Просто для примера - как должна выглядеть инди игра про крабов что бы хотелось в нее кидать деньги :
https://store.steampowered.com/app/1213750/Fight_Crab/
там куча купленных ассетов - зато все весело и динамично.

Ответить

ну игра как минимум называется rofish, а не рофлишь (рофлишь по поиску в стиме ищет игру)
про обидеть и хвалить, есть демка - можете поиграть дать фидбек:) Если супер хочется оставить мнение, могу кинуть большую демоверсию для прессы.
Игра адвенчура, багснакс с нэнсю дрю, а не дерущиеся крабы. Это как сравнить, ну вот в Кал оф Дуте деньги хочется бросать, а в Мист нет, и там и там же надо ходить ии нажимать ЛКМ:)
А вопрос про вишлисты я задавал, что нормально, а что нет. А не говно наша игра или нет:)

Ответить

Хм, не так вопрос понял сначала.) подумал про конверсию вишлист-покупка и частота просмотра от УЖЕ добавивших в него

Ответить

до этого нам еще долго:) просто нужно набрать вишлистов, а откуда столько трафика взять если 2 процента - это норм, не понятно. Если это не норм, то над менять страницу, чтоб люди охотнее добавляли.

Ответить