Автор The Hollywood Reporter считает, что лучше всего четвёртая часть себя покажет, если история сконцентрируется на исследовании неизведанных миров и новых испытаниях для главных героев. Возможно, Ноа Хоули стоит ввести старых-новых героев вроде Пикарда, Дейты, Райкера, Ворфа, Дианы Трой или Джорджи ла Форджа, чтобы возобновить интерес старых фанатов к франшизе.
В целом, совершенно правильная мысль. Хотя именно с абрамсовского Стартрека началось скатывание всех космических франших в одинаковый безликий сайфай, глядя на который с трудом можешь разобрать, в какой вселенной вообще происходит действие.
Так то современных больших космических франшиз всего три: ЗВ, Стар Трек и Стражи Галактики. Ну и седьмому и восьмому эпизодам ЗВ я предпочту Стар Трек 2009 года в любое время дня и ночи. Стражи стоят немного в стороне - все же это ещё и фильм по комиксам с супергероями.
Это очень правильная мысль. Оригинальный стартрек - это про космос, загадки, разговоры о загадках и разгадывание загадок и чуток экшена.
А перезапуск можно смело назвать боевиком, где между делом перекидываются какими-то словами.
Первая часть и вкатывала лишь как начало перезапуска, я лично ожидал что потом они вернутся на путь стартрека про новые неизведанные миры, но вместо этого решили снимать обычные средние блокбастеры что ясное дело оказалось губительным и в итоге вылилось в третью часть.
В орвиле духа стар трека больше чем во всей тройке фильмов и я надеюсь что Хоули что-то изменит в подходе. В конце концов толпе не нужна просто еще одна франшиза с графикой, хочется увидеть какую то идею.
Какая странная статья.
крупные студии вроде DisneyА какие ещё студии есть в этой весовой категории? Серьёзно, есть ещё хоть одна студия, про которую можно сказать, что это студия примерно по масштабу как Дисней?
Особенность перезапущенного «Звёздного пути» 2009 года заключалась ещё и в том, что его бюджеты были слегка скромнее остальных блокбастеров того времени. За 150 миллионов долларов Абрамс снял фильм того же качества, которого другие постановщики достигали за 200, а то и за 250 миллионов. До 2009-го года существовало три фильма ценой от 250 миллионов долларов. О каких других постановщиках, делающих фильмы за 250 миллионов долларов говорит автор?
Впрочем, сейчас такое вряд ли удастся провернуть: за меньшие деньги Хоули, скорее всего, не сможет достигнуть планки космоопер вроде «Стражей Галактики» Первая часть которой вышла пять лет назад и стоила 170 миллионов, что как раз попадает в коридор 150-180 миллионов, обозначенный автором статьи
А какие ещё студии есть в этой весовой категории?
Universal и Warner Brothers как минимум. У каждой из них тоже есть милиарные франшизы, те же парки аттракционов, и скоро будут те же онлайн-сервисы, и библиотека у них будет побогаче на популярный контент