Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Игра недокрученная как по мне. Есть много крутых моментов. Например, когда копа пытаешься ударить ножом, он тебя вырубает. В следующей петле герой отбивает первый удар, но все равно отхватывает, в следующей отбивает уже два удара. И такого много. Крутые мелочи. Но стремный пиксельхантинг, затянутость, и Санта-Барбара в конце игры как-то помещали насладиться. Тот же недавний Forgotten City на схожую тематику, был куда приятней для меня.

43

Комментарий недоступен

27

По поводу предметов
Спойлеры
.
.
.
.
.
Решетку нужную я нашел вообще случайно, а фотография меня взбесила. И линейность в целом всей сюжетки тоже

11

Forgotten City очень понравился и сеттингом и геймплеем. 12 минут рефанднул через полчаса.

5

Насчет поиска того самого это вообще треш.
Они блять место так поставили, что его просто сука часом поиска получается найти.

4

А где пиксельхантинг?

2

Но стремный пиксельхантинг,Где там пиксельхантинг блядь? Прокликивание на предметы и перетаскивание их на объекты взаимодействия - не пиксель хантинг блядь. Там огромные иконки и объекты. Пиксель хантинг, это когда на экране дохуя объектов и тебе надо чуть ли не пиксель в пиксель попасть. Неженки не игравшие в квесты... В игры по поиску предметов от алавар поиграй - там пиксель хантинг. Ох блядь, аж припекло.

2

Лайк за Forgotten City, прошёл её неделю назад, а 12 минут вчера и блин. Первая и интереснее засчёт большего количества персонажей и масштаба происходящего, и выглядит более цельно, хотя концовка там тоже странноватая, но хоть цельная и получаешь удовлетворение от прохождения (странноватая дизайном последней локации, но в целом работает нормально)

1

Комментарий недоступен