Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой

Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 16 по 21 августа. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

  • Первое и третье места удалось взять 4X-стратегии Humankid, которая вышла 17 августа. Игре удалось удержать сразу две позиции благодаря тому, что Steam считает предзаказы и сами игры за два разных тайтла.
  • На второй и десяткой строчках расположились два различных издания «королевской битвы» Naraka: Bladepoint, лидировавшей на прошлой неделе.
  • Deluxe-издание DOOM Eternal поднялось с восьмого места на пятое, а Car Mechanic Simulator 2021 опустилась с третьего на седьмое.
  • Благодаря распродаже, приуроченной к QuakeCon 2021, в топ-10 удалось попасть GOTY-изданию Fallout 4 и набору внутриигровой валюты для The Elder Scrolls Online
  • Инди-триллер Twelve Minutes, релиз которого состоялся 19 августа, дебютировал только с восьмой строчки.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam

  1. Humankind
  2. Naraka: Bladepoint
  3. Humankind
  4. Valve Index VR Kit
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition
  6. The Elder Scrolls Online — Crown Packs
  7. Car Mechanic Simulator 2021
  8. Twelve Minutes
  9. Fallout 4: Game of the Year Edition
  10. Naraka: Bladepoint

Предыдущая неделя для сравнения.

8888
129 комментариев

Клевая игра, но контенту пока маловато и баланс очень хромает.
Например, когда без особого труда собираешь билд, где у тебя все что угодно строится за одих ход, а наука позволяет за ход учить по 4 технологии из ласт тиров.

Есть опасение, что баланс фиксить не будут.

То, что на скрине — не норма, считаю :-D

33

Твой скрин так пошакалило, что непонятно, чё там с наукой. Понятно, что много, нет насколько? :)

9

Комментарий недоступен

8

За 30 часов встретил только один баг, но зато какой — вообще не могу поиграть в мультиплеере, ни создать комнату, ни присоединиться

А игра отличная, понравилась больше цивилизаций. Упростили механики, которые мне не нравились (рабочих и поселенцев), а бой и социальные институты наоборот углубили

5

Еще раз, игоры аплитюдов не про баланс, а как раз наоборот, геймплей всех прошлых игор студии был построен на принципах дисбаланса! это фича, а не баг! 
ну и да, оверповерд мехинка не значить дисбаланс тоже, я могу тебе дать совет про то как на одном хавке и насилении развиваешь себе империю темпами! Вообще механики в хюменкайнд очень глубокие и много мелких интересных механик, но в целом игру очень легко и прятно изучать! в отличии от ендлесс спейс2 где некоторыми рассами нужен был опыт в игре   

2

а чего за билд ? у меня чет так и не получилось все дерево изучить, то ходы кончаются, то планету засираю

Комментарий недоступен