Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой
Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой
8888

Клевая игра, но контенту пока маловато и баланс очень хромает.
Например, когда без особого труда собираешь билд, где у тебя все что угодно строится за одих ход, а наука позволяет за ход учить по 4 технологии из ласт тиров.

Есть опасение, что баланс фиксить не будут.

То, что на скрине — не норма, считаю :-D

33

Твой скрин так пошакалило, что непонятно, чё там с наукой. Понятно, что много, нет насколько? :)

9

Комментарий недоступен

8

За 30 часов встретил только один баг, но зато какой — вообще не могу поиграть в мультиплеере, ни создать комнату, ни присоединиться

А игра отличная, понравилась больше цивилизаций. Упростили механики, которые мне не нравились (рабочих и поселенцев), а бой и социальные институты наоборот углубили

5

Еще раз, игоры аплитюдов не про баланс, а как раз наоборот, геймплей всех прошлых игор студии был построен на принципах дисбаланса! это фича, а не баг! 
ну и да, оверповерд мехинка не значить дисбаланс тоже, я могу тебе дать совет про то как на одном хавке и насилении развиваешь себе империю темпами! Вообще механики в хюменкайнд очень глубокие и много мелких интересных механик, но в целом игру очень легко и прятно изучать! в отличии от ендлесс спейс2 где некоторыми рассами нужен был опыт в игре   

2

а чего за билд ? у меня чет так и не получилось все дерево изучить, то ходы кончаются, то планету засираю

Комментарий недоступен