Тем же кто заявляет что слово "ролевая" в жанре появилось в настолках, где было разделение обязанностей или партийность. Что-то вроде: Один, с мечом в руке, шёл вперёд танковал, другой стрелял издалека, третий в это время лечил. То вас тоже вынужден разочаровать - первопроходцы компьютерных RPG уже давно позади, они определили жанр. И называть сейчас любую игру, где есть разделение обязанностей ролевой не получится. Таким макаром у нас сразу и Battlefield может стать RPG, раз у нас есть несколько типов бойцов и их специализаций, что, как понимаете, не входит ни в какие рамки. Потому разделение обязанностей может стать разве что второстепенным признаком RPG.
А почему нельзя принять факт, что RPG игры просто эволюционировали и не держаться за факты из 70-х?
Я очень рад, что системы кубиков нет ни в Скайриме, ни в Ведьмаке
Комментарий недоступен
Но в том и дело, что ни в Ведьмаке, ни в Скайриме нет ничего от рпг ничего, кроме прокачки. Из современного РПГ можно Фоллаут Нью Вегас считать, там есть нормальная ролевая составляющая
Как по-твоему тогда называть RPG-игры старой школы? Называть их "классическими"? С чего это вдруг? Это как сказать что шутеры эволюционировали и им не нужна стрельба. Зависимость от характеристик ГЛАВНАЯ черта RPG-игр. Как раз таки новые игры, которые не входят в этот жанр и образовали себе новый - Action-RPG.
Я очень не рад что Ведьмак 1 - RPG, а Ведьмак 2 - шутер.
Потому что это неудобно. Смысл терминов как раз в том чтобы у них было конкретное и неизменное значение.
Эволюционировали до простеньких шутеров и хак-н-слешей в которых иногда дают в буквы потыкать.