О правильном определении жанра RPG

В текстовом и видео- варианте .

2727

А почему нельзя принять факт, что RPG игры просто эволюционировали и не держаться за факты из 70-х?
Я очень рад, что системы кубиков нет ни в Скайриме, ни в Ведьмаке

41

Комментарий недоступен

30

Но в том и дело, что ни в Ведьмаке, ни в Скайриме нет ничего от рпг ничего, кроме прокачки. Из современного РПГ можно Фоллаут Нью Вегас считать, там есть нормальная ролевая составляющая

4

Как по-твоему тогда называть RPG-игры старой школы? Называть их "классическими"? С чего это вдруг? Это как сказать что шутеры эволюционировали и им не нужна стрельба. Зависимость от характеристик ГЛАВНАЯ черта RPG-игр. Как раз таки новые игры, которые не входят в этот жанр и образовали себе новый - Action-RPG.

3

Я очень не рад что Ведьмак 1 - RPG, а Ведьмак 2 - шутер.

2

Потому что это неудобно. Смысл терминов как раз в том чтобы у них было конкретное и неизменное значение.

2

Эволюционировали до простеньких шутеров и хак-н-слешей в которых иногда дают в буквы потыкать. 

1

В каком-то виде кубик так или иначе присутствует, потому что везде есть случайное распределение разлета урона, а так же шансы на крит и другие события.

разве в скайриме не осталось кубиков?
они всё ещё есть, только теперь игра не бросает на попадания, только на урон, из-за чего бои в скайриме длятся лишь дольше чем в морровинде

Комментарий недоступен