Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> нет крутых игр -> ... И тут валв решили вложиться и себе в минус выпустить ААА игру, чтобы разорвать порочный круг. Но сверхразумы как всегда недовольны.
Не говорят о том, что Вальв в принципе рискнула вложиться в сингловый, не типичный проект но народ опять не доволен. Видимо очень соскучились по карточным играм и онлайн доилкам.
Можно было бы согласиться, но люди жалуются не только на отсутствие игр, но ещё и на тошноту, боль в глазах, сильное утомление во время игры. Очевидно, что Half-Life: Alyx этих проблем не решит.
Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> valve выпускает одну vr игру -> все бегом бегут покупать vr устройства и эту игру -> ... И тут появляется туева хуча хороших vr игр, порочный круг разорван, все рукоплещут. Мда, сверхразумы ( они же талпаепы) рили фантазией не обделены. А нормальные люди недовольные тем, что ради одной единственной игры придется покупать нахрен тебе не нужное вр устройство. Ну или не покупать и подождать когда они выпустят норм ХЛ.
Они решили, но по факту не разорвут. Пока стоимость и качество VR-шлемов не достигнут приемлемого уровня, люди не будут покупать их. Если можно было бы баксов за 150 купить базовый шлем, а за 500 - один из лучших, все могло бы быть по-другому. Но пока что VI стоит 1000$, а это слишком неадекватная цена для такого сомнительного продукта, который очень быстро устареет и почти бесполезен. Это не продукту придется подстраиваться под твои нужды, а тебе под этот продукт и менять своих хобби и игры в которые ты играешь, только чтобы оправдать трату 1к баксов.
Ещё дело в цене, если цена высока то железку покупать не будут. Когда VR шлем станет стоить как средний или дешевый монитор вот тогда и будет развитие. И то, всё равно распространение у пользователей будет не 100%. Ибо как я говорил, для широкого покрытия, устройство должно быть универсальным и для игр подходить и для работы и в интернетах посидеть, почитать.
Крутых игр нету из за ограниченности технологий а не хотения, это примерно как сказать нету гиперпрыжков до Марса но валв решила и в след году будут прыжки, только вот каким раком если нету такой технологии, тут хочешь не хочешь а игра будет так себе. Ничо там вальв не разорвёт.
по каким критериям ты понял, что это ААА игра? стоит тыщу рублей, делалась купленной сторонней студией, под аудиторию менее 1%. я как раз таки вижу недорогую, но красивую технодемку на два вечера.
Как я и ванговал ранее. Если валв когда-нибудь и выпустят халву 3, то она точно будет только в вр. Нужно же как-то хтс вайв впаривпть и повышать продажи. Зря пилили штоле
Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> нет крутых игр -> ...
И тут валв решили вложиться и себе в минус выпустить ААА игру, чтобы разорвать порочный круг. Но сверхразумы как всегда недовольны.
Не говорят о том, что Вальв в принципе рискнула вложиться в сингловый, не типичный проект но народ опять не доволен. Видимо очень соскучились по карточным играм и онлайн доилкам.
люди должны тратить кучу денег чтобы поиграть в одну игру?Адекватно мыслишь
Какой VR купишь конкретно ты к релизу игры?
Можно было бы согласиться, но люди жалуются не только на отсутствие игр, но ещё и на тошноту, боль в глазах, сильное утомление во время игры. Очевидно, что Half-Life: Alyx этих проблем не решит.
Нет крутых игр -> народ не покупает VR -> valve выпускает одну vr игру -> все бегом бегут покупать vr устройства и эту игру -> ...
И тут появляется туева хуча хороших vr игр, порочный круг разорван, все рукоплещут.
Мда, сверхразумы ( они же талпаепы) рили фантазией не обделены.
А нормальные люди недовольные тем, что ради одной единственной игры придется покупать нахрен тебе не нужное вр устройство.
Ну или не покупать и подождать когда они выпустят норм ХЛ.
Вот, да, всё верно. Почему-то консоль за 30к взять ради одной игры это нормально, а шлем значит нет. :-)
Они решили, но по факту не разорвут. Пока стоимость и качество VR-шлемов не достигнут приемлемого уровня, люди не будут покупать их. Если можно было бы баксов за 150 купить базовый шлем, а за 500 - один из лучших, все могло бы быть по-другому. Но пока что VI стоит 1000$, а это слишком неадекватная цена для такого сомнительного продукта, который очень быстро устареет и почти бесполезен. Это не продукту придется подстраиваться под твои нужды, а тебе под этот продукт и менять своих хобби и игры в которые ты играешь, только чтобы оправдать трату 1к баксов.
Ещё дело в цене, если цена высока то железку покупать не будут. Когда VR шлем станет стоить как средний или дешевый монитор вот тогда и будет развитие. И то, всё равно распространение у пользователей будет не 100%. Ибо как я говорил, для широкого покрытия, устройство должно быть универсальным и для игр подходить и для работы и в интернетах посидеть, почитать.
Крутых игр нету из за ограниченности технологий а не хотения, это примерно как сказать нету гиперпрыжков до Марса но валв решила и в след году будут прыжки, только вот каким раком если нету такой технологии, тут хочешь не хочешь а игра будет так себе. Ничо там вальв не разорвёт.
Народу бы хватило сингла про Алекс без привязки в VR
Никакой круг тут не рвется
Покупка консоли "ради одной игры" звучит глупо, но экономически не так затратно. А потом ты узнаешь что там таки больше одной игры
Покупка vr выйдет дороже, а после Half Life ты узнаешь что больше с ним особо и делать нечего
потому что приносят в жертву халфу, а фанаты страдают уже лет 12
а могли бы... что там из их ip не особо "важное"... новый Ricochet выпустить :D
https://store.steampowered.com/app/60/Ricochet/
по каким критериям ты понял, что это ААА игра? стоит тыщу рублей, делалась купленной сторонней студией, под аудиторию менее 1%. я как раз таки вижу недорогую, но красивую технодемку на два вечера.
Ну начинали то разработку в 16м, когда в VR видели прям революцию, которая вот-вот случится.
Как я и ванговал ранее. Если валв когда-нибудь и выпустят халву 3, то она точно будет только в вр. Нужно же как-то хтс вайв впаривпть и повышать продажи. Зря пилили штоле