Я пробывал RedShift, но в синьке мне больше Octane зашёл. А из быстрых рендер движков очень нравится EEVEE, в Blender, сам я не являюсь фанатом Блендер, но рендер движок в этой проге хорош, как EEVEE так Cycles. А вообще дружище ныряй в Unreal Engine, ты бы там такую сцену отрендерил за считанные минуты.
UE5 у меня не работает. Компиляция шейдеров на запуске длится больше 6 часов) Видимо сырая версия ещё, подожду и через пару месяцев ещё попробую. А в UE4 вкатываться как-то не охота уже, проще на синьку URender накатить)
Прикольно, но вот было бы небо с облаками было бы лучше. А то нойз какой-то вместо неба. А ещё на пирамиде повторяющаяся текстура палится. Ну, и если ты просто демо сценки пилишь, лучше возьми где-нибудь дронов нахаляву, вместо шаров с кольцами вокруг. Хотя, если это концепт у тебя такой, то ок.
Я пробывал RedShift, но в синьке мне больше Octane зашёл. А из быстрых рендер движков очень нравится EEVEE, в Blender, сам я не являюсь фанатом Блендер, но рендер движок в этой проге хорош, как EEVEE так Cycles. А вообще дружище ныряй в Unreal Engine, ты бы там такую сцену отрендерил за считанные минуты.
UE5 у меня не работает. Компиляция шейдеров на запуске длится больше 6 часов) Видимо сырая версия ещё, подожду и через пару месяцев ещё попробую. А в UE4 вкатываться как-то не охота уже, проще на синьку URender накатить)
А ещё можно учится в оптимизацию.
Вдохновлялся Столенхагом?
Ага. И немного Quixel Rebirth ещё
Прикольно, но вот было бы небо с облаками было бы лучше. А то нойз какой-то вместо неба.
А ещё на пирамиде повторяющаяся текстура палится.
Ну, и если ты просто демо сценки пилишь, лучше возьми где-нибудь дронов нахаляву, вместо шаров с кольцами вокруг. Хотя, если это концепт у тебя такой, то ок.
Дронов специально сферами сделал) а вот с нойзом в небе и огородом на пирамиде косяк, да.