Аванпосты, вышибалы и нейтральные предметы: детали обновлений Dota 2 и Dota Underlords

В игры среди прочего добавили дополнительных героев, режимы и функции.

Аванпосты, вышибалы и нейтральные предметы: детали обновлений Dota 2 и Dota Underlords

Детали обновления 7.23 для Dota 2

Дополнительные герои

Valve добавила двух персонажей — духа пустоты Иная и Беатрикс Пороховницу, которая передвигается на драконьей жабе Мортимере.

Инай среди прочего может помещать себя в защитную оболочку, создавать свою копию и перемещаться через астральный разлом, по пути нанося урон всем противникам.

Беатрикс способна стрелять из дробовика и турели, а также использовать в бою Мортимера — жаба может оглушать врагов, наносить урон прыжками и выпускать шары лавы, которые создают огненные лужи.

Геймплей за Иная и Беатрикс

Аванпосты

Это две нейтральные постройки, которые находятся там, где раньше располагались боковые лавки. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры, но после этого дают по 25 единиц опыта в минуту каждому игроку и раскрывают невидимость в радиусе 500.

Телепортация к аванпосту занимает шесть секунд — столько же нужно для захвата этой постройки.

Нейтральные предметы

Падают из убитых нейтральных крипов и делятся на пять разрядов. Нейтральные предметы начинают выпадать с пятой минуты игры, при этом их нельзя продать — только передать союзнику.

Всего в Dota 2 добавили 62 нейтральных предмета — часть из них выпадает лишь однажды для каждой команды. Вдобавок в игре увеличили количество ячеек ранца — с трёх до четырёх.

Общие изменения

  • Курьер появляется у каждого игрока и получает уровни вместе с героем. Через каждые пять уровней получает дополнительные способности вроде полёта, щита и ускорения — но при этом разработчики снизили здоровье, скорость и радиус обзора курьера
  • Observer Ward сделали бесплатными
  • Максимальный уровень увеличили до 30 — на нём герой изучает все таланты
  • Ландшафт карты переработали — оба лагеря древних крипов после обновления находятся на противоположной стороне от Рошана
  • Valve перебалансировала различные предметы, героев и нейтральных крипов

Детали обновления «Чужие земли» для Dota Underlords

Дополнительные герои

Вместе с духом пустоты Инаем и Беатрикс Пороховницей в Dota Underlords появятся ещё три персонажа — Альянс духов. В него входят духи шторма, пламени и земли, которые, будучи на карте втроём, выполняют «Треугольный удар» — наносят урон всем врагам между ними и применяют на них свои элементальные эффекты.

Режим «Вышибалы»

Скоростной режим, в котором игроки выбирают стартовое войско из пяти героев, а уровень игроков автоматически повышается через каждые два раунда.

Каждый может проиграть всего четыре раза, после чего выбывает — благодаря этому средняя длительность матчей составит примерно 10 минут. «Вышибалы» пока доступны только в игре с ботами и в обычном режиме — в рейтинговый его добавят позже.

Общие изменения

  • Обучение автоматически запускается у пользователей, которые сыграли меньше трёх игр
  • Внешний вид Underlords значительно переработали — как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
  • В игре уменьшили время подбора, добавили визуальные улучшения для героев, а также переработали баланс предметов и альянсов
108108
324 комментария

Я даже вижу причину, по которой валв вываливают вот такие жесткие крупные изменения с новыми механиками. Дело в том, что у жопы уже несколько лет количество новых игроков почти совпадает с количеством уходящих игроков. Грубо говоря, база игроков остается на одном и том же уровне годами, прироста нет. Вот они и делают такие жесткие изменения, новые механики, усложнения, вся хуйня. Но это проблема валв, такие темы в нынешнем мире не работают. Такие усложнения только отпугнут игроков, а новых не прибавится. Игроков привлекают не какие-то сложные геймплейные приколы, нет. Игра должна быть простой, чтобы ребенок мог играть, и порог вхождения был супер-низким. Игра должна периодически вводить новых героев, анимешных девочек с большими глазами и скинчики для старых героев, да побольше. И чтобы героев нужно было покупать, а то иначе как все поймут, что ты успешный человек. Ничего не напоминает? Да, это лига легенд. Простая игра для девочек с кучей анимешных персонажей и красочных скинчиков. Вот там с количеством новых игроков все заебись. Я не говорю, что это плохо, это просто очевидная сущность всей игры. А сложная дота с кучей трудных механик, и где герои доступны все и сразу - сосет хуй, никому не хочется потеть, люди хотят купить себе красивую анимешную девочку и нажимать три кнопки. Там даже по стримерам всё видно; в то время как в лол играют красивые накрашенные девушки, у которых есть время корчить удивленное лицо и разговаривать с чатом, в доту же играют потные вонючие чуваки, которые в лучшем случае могут орать, когда после череды из пятнадцати нажатых подряд кнопок их всё равно жахают в жопу более потные ребята

45

люди хотят купить себе красивую анимешную девочкуЭто желание не дотера или лолера, а любого человека высокой культуры.

210

Такие усложнения только отпугнут игроковТак игру же капитально упростили, да и ускорили знатно с этими лесными айтемами.

61

Очередной долбоёб с анимешными девочками у которого всё очень проста. Вы там когда в доте научитесь 2,5 скилшотами попадать, тогда рот и открывайте 


типичная аниме-девочка из лола

6

Так играй в свой ЛОЛ, че ты бомбишь, как ребенок, "АААА СЛОЖНА, ХАЧУ НАЖИМАТЬ 1 КНОПКУ И БЫТЬ ИМБА))))) НИХАЧУ ДИНАИТЬ,РАСЧИТЫВАТЬ ЧТО ТО  И Т,Д," 
Так надоели. Дота всегда было хард моба, а если хочешь быть пусечками с аниме девочками, то в ЛОЛ бегом. Если ЛОЛ или Форнайт популярен, то это не значит, что все должны делать, как они. Кому-то не нравится этот рак

17

Просто дота для быдла. Сори

5