Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line

Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line

Здравствуйте уважаемые читатели и инди разработчики. Сегодня хочу опубликовать статью о редактировании (прототип) ландшафта в игре Limes: border line.

Начал делать отдельный билд с возможностью редактирования ландшафта, а в дальнейшем создания сценариев в игре. Проект LimesEditor будет развиваться параллельно с развитием игры Limes: border line. Пока представлена только возможность редактировать текущую локацию (сектор). Пока не могу полностью рассказать о создании логики построения бесконечного ландшафта, но много описал в предыдущих статьях. После выхода альфы и создания большего функционала GUI будет более подробно и удобно сделан LimesEditor. Где планируется создавать не только ландшафт, но и задавать стартовые позиции игры. Все будет сохраняться в файле сценария и в самой игре Limes: border line инициализироваться.

Еще раз хочу написать для невнимательных читателей. Это не локации и не чанки, тут не загружаются локации, бутылочные горлышки для игры не нужны. Идет загрузка высот. Способов их сделать полно.

Про LimesEditor (v 0.0.4).

Для того что бы изменить текущий ландшафт, ту локацию где находится камера необходимо просчитать новые высоты, которые создаются в любом графическом редакторе GIMP или Ps. Но хочу еще раз напомнить, это не локация в традиционном понимании. Высоты можно создавать и в любом другом редакторе (или брать какие либо реальные, но нужно доработать движок). В данном случае в графическом редакторе. Для этого надо из папки lsEdit взять заготовку "Template plane2 R65.psd" . Можно конечно сделать слои как вам удобно или вообще без слоев. Но тут все размечено по слоям. В файле "description of heights En.tga" есть дружественные цвета, которые используются для кистей что бы поднять высоты. В этой папке так же лежит демонстрационный файл "editls.bmp", который использовался в видео ролике:

После создания высот, этот файл нужно сохранить с названием "editls.bmp" 24bit и заменой его в папке Data\lsEdit\ .После этого запустить LimesEditor нажать клавишу Tab и сделать расчет. Кнопка Calculate, когда будет произведен расчет, подсветятся две панельки с результатом OK. Нажать кнопку "Change". Текущий ландшафт должен измениться.

Текущая локация равна 3x3 км. (9 кв.км). Так можно будет менять столько локаций, а точнее высоты ландшафта сколько необходимо. Удобство будет позже, будет много указателей, подсказок и описана вся логика. Но только после выхода альфы.

За проектом можно следить тут:

или тут:

Спасибо за внимание.

11
34 комментария