Стремление казаться умным, серьёзным и интеллектуальным произведением просочилось в каждый аспект Twelve Minutes, включая рекламную кампанию.
Игра начинается с оркестровой мелодии, которая показывает, что это умное произведение. Авторы нанимают известных актёров, чтобы вы поняли, что проект серьёзный. А как показать, что игра достойна считаться интеллектуальной? Конечно же, раз за разом показывать ужасные события.
Я слышала, как люди называют твисты в игре вызывающими, и мне кажется, что они неправы. Twelve Minutes не вызывающая: она лишь отчаянно пытается привлечь к себе внимание.
Твист просто идиотская попытка на каком то треше выехать.
О а что если брат трахает сестру, о а что если он убил отца, о а что если бла бла бла.
Словно фанфик читаешь, где за пять минут пытаются вообще все раскрыть.
где за пять минутза 12
Ещё так и не понял, как они объясняют (если объясняют вообще) следующую несостыковку - невиновность жены-сестры строилась на том, что в момент настоящего убийства бати она была вместе с братом-мужем. Но если убийца брат, то как она могла быть с ним в этот момент?
Рофланул с того, как игру описал Медовый (СПОЙЛЕРЫ!! !!!)
.
.
.
.
Кто-то посмотрел День Сурка и Олдбоя и подумал - "Е*ать! А что если...."
Чел, ты бы написал к чему спойлеры то, иначе толку с твоего дисклеймера.
А при чем здесь Олд бой? Вот сифу - это дел сурка и Олд бой, а....
Блять, я вспомнил сюжет...
А что еслиЭсли.