Характерные черты и эволюция игр CD PROJEKT RED

Разбираемся, чем примечательны крупные проекты студии и какие изменения они претерпевали от игры к игре.

Характерные черты и эволюция игр CD PROJEKT RED
311311

Лонг хороший, но конечно придерусь...
Проще говоря, объяснять, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Игрока, который сможет прочитать между строк некий заложенный смысл и на его основании сумеет правильно активировать триггеры, CD PROJEKT RED наградят хорошей концовкой.Триггеры в третьем Ведьмаке очень странные. То есть разработчики поддержали решение разгромить хату Авалакху, чуваку, без которого бы превратился в ледяной комок? Я не поиграл в снежки с Цири и теперь она не вернётся домой? Момент с наградой и похоронами уже серьезнее, намного, но от вышеперечисленных триггеров я что-то в конце смутился) 

14
Ответить

Я хз, может причина в переводе, но в обоих этих случаях полнейший мрак в плане понимания игроком контекста выбора. Каким образом «Не обязательно во всём быть лучшей» ведёт к пьянке? Я скорее думал, что это обычное «расслабься, не забивай себе этим голову». А выбор в лабе вообще феерично тупой, хотя бы потому что Цири вроде как хочет, чтобы её взрослой считали, а тут ведёт себя как ребёнок, а предложение быть рассудительной и спокойной, считай взрослой, воспринимает негативно. И это ещё не говоря о том, что предложение быть спокойнее оборачивается тем, что Герка её наследницей Лары объявляет и водружает на неё неебическую ответственность. С Эмгыром тоже непонятки, т.к. логично предложить Цири заехать к её отцу, который её тоже ищет, не? Хотя бы в плане узнать её мнение об этом, а не ставить перед фактом и тащить насильно.

7
Ответить

Странные если за контекстом не следить. В моменте со снежками ты решаешь отвлечь Цири от плохих мыслей или сказать ей что быть неудачником это норма. А в хате Авалакха ты показываешь ей что она имеет право злиться, что её чувства это не какие-то детские капризы.

6
Ответить

Да, момент со снежками меня помнится знатно удивил. Когда проходил игру, даже не мог подумать, что это является одним из условий хорошей концовки.

3
Ответить

В Киберпанке с этим делом в разе лучше. Там необязательно подлизывать персонажам, чтобы с ними мутить отношения. Это крутая реализация, что более предает живости персонажам. 

2
Ответить

Согласен, триггеры для концовки в В3 - предельно тупые. Один из худших моментов во всей игре. Просто подумайте больше 5 минут над следующим: является ли выбор "помогать/не помогать хоронить Скъяля" выбором одного ранга с "дать/не дать разгромить лабораторию".

1
Ответить

Я читал книги, играл во все 3 игры в актуале. Не проебался ни с одним выбором.

1
Ответить

больше всего возмутило, что в катсцене с "воспоминаниями" поменяли мою прическу и усы!

Ответить