«Что я наделал?»: продюсер Dragon Age Марк Дарра поставил фанатов на уши, показав лишь один непонятный кадр
9999

Боже, пусть они вернутся к формату DAO. 
Пускай снова локации будут милипиздрические, а города размером в полторы улицы, но зато всё это будет насыщенно действительно интересными квестами и персонажами.

28
Ответить

Я недавно как раз перепроходил ДАО. Игра чудесная, но... Раз уж все ругают Инквизицию за ее пустые второстепенные квесты, то почему не замечают то же самое в Ориджинс? Большинство квестов там такие же, как в инкве: ищем людей, разносим по всему Ферелдену письма, посылки, забытые/потерянные вещи, множество квестов собираем с досок объявлений. Просто в Ориджинс это обставлено в привычных катсценах, в остальном то же самое. Действительно интересные сайдквесты в обоих играх связаны с сопартийцами. В плане второстепенных квестов вторая часть кстати лучшая. Там куча многоуровневых квестов, которые развиваются на разных этапах игры, а квестов подай/принеси практически нет. Я понимаю, что ДАО это классика, я и сам эту игру люблю, но культ Свидетелей Ориджинса, для которых все что было после - это говно, реально надоедает. Вторая часть лучше в плане сайдквестов и персонажей смогли раскрыть не хуже с гораздо меньшим количеством времени, а Инквизиция расширила лор вглубь и вширь, Драгон Эйдж как вселенная вырос именно в инкве. У всех частей есть свои большие плюсы и минусы и последние две заслужили добрую часть критики, но хейт в их сторону неоправдан

31
Ответить

Ты что, это же не тренд.
Пусть лучше сделают опен-ворлд «ведьмак для глупых» с микротранзакциями.
Или кривой соулс-лайк на крайний случай.
Тоже мне, интересных квестов и не плоских персонажей им захотелось

5
Ответить