После анонса Half-Life: Alyx в США и других странах заметили дефицит шлемов Valve Index
После анонса Half-Life: Alyx в США и других странах заметили дефицит шлемов Valve Index
8686

Даже столько высокие продажи не изменят того факта, что вр - кал собачий. Объективно, его себе не каждый может позволить, 98% игр на него пиксельное месиво, от него кружится голова, падает зрение слишком быстро (напомню, что ВР - это 2 маленьких экрана у тебя перед зрачком и глазом в целом, ты попросту ослепнешь за месяц активного сидения в этой штуке), он вызывает рвоту (и поговорите что привыкнуть можно спустя пару дней, нет, нельзя. Активные игры - активные действия, вестибулярный аппарат у большинства людей не так развит, банально закрыв глаза и помотав головой у вас она закружится, чтобы к ВР привыкнуть нужно быть космонавтов, не иначе). Он слишком для малых масс, которые захотят побаловаться и почувствовать что же такое ВР. Кто смотрел SAO поймёт, что технология шлемов ВР должна развиться до такой степени, чтобы он подключался напрямую к мозгу (спинному или обычному без разницы), чтобы человек с закрытыми глазами переносил своё сознание в персонажа и управлял им напрямую с этим сознанием, а не как сейчас 2 экрана перед зрачком и тебе надо двигаться. Настоящий ВР был показан в SAO и нигде больше. Я понимаю, что технологии развиваются и бла-бла-бла, НО, даже занося денег за фальшивый ВР, мы не развим технологии, сейчас попросту технологии не достигли того уровня, который показан там не достижим в этом году. А как у нас развиваются технологии, раз такое как ВР продаётся, мы не достигнем уровня SAO до 2060 годов, когда все мы умрём 

Два экранчика  перед глазами действительно минус, но зато есть плюс - ты больше водишь глазами. То есть с одной стороны ты портишь фокусные мышцы, с другой стороны развиваешь остальные глазные, тоже отвечающие и за фокус в том числе. Ну и игры вообще, по общей задумке сильно много играть нельзя.
На счёт головокружения - в основном либо со слабой вестибуляркой (хотя у меня сейчас тоже слабая) либо из-за диссонанса, когда ты не двигаешь головой, а экран двигается. То есть это зависит от приложения тоже. Я как-то бы л в цифровом планетарии, без всякого ВР. Вот там я ощутил блевотное головокружение, когда на куполе показывается какой-нибудь пролёт вперёд, а при этом сидения наши стоят на месте.

Комментарий недоступен