[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
3 938
Gamedev

Ubisoft заинтересовалась возможностью добавления PUBG-режимов в свои игры

И другие новости с отчёта компании для инвесторов.

Поделиться

В избранное

В избранном

В рамках отчёта для инвесторов компания Ubisoft подтвердила, что задумывается о том, чтобы выпустить для своих существующих игр DLC с режимом, напоминающим экшен Battlegrounds.

Основным полигоном для подобных экспериментов может стать The Division, так как ранее издатель проводил опросы владельцев шутера, в которых изучал интерес пользователей к DayZ, H1Z1 и их аналогам.

Кроме того, Ubisoft сообщила, что её продажи в первом квартале 2018 финансового года выросли на 45%, чему способствовал успех The Division, Rainbow Six Siege и Ghost Recon Wildlands, а также рост цифровых продаж (55%) и каталога уже выпущенных проектов (190,4 миллиона евро за квартал).

В четвёртом квартале 2017 финансового года, который закончился 31 марта, количество ежемесячных пользователей игр компании выросло на 27%. В играх по франшизам Тома Клэнси зарегистрировано более 44 миллионов уникальных пользователей, это на 150% больше, чем 18 месяцев назад.

Поскольку c марта Ubisoft не выпускала больших игр, её доход с бэк-каталога составила 94,3% от общего дохода.

44% продаж издателя приходится на PS4, 22% на Xbox One, 21% на ПК и 11% на другие системы, включая мобильные платформы и старые приставки.

В издательстве считают, что Far Cry 5 продастся лучше, чем Primal, однако не сильно опередит Far Cry 3 и Far Cry 4. От Assassin's Creed Origins ожидают более низких продаж, чем от Unity, но более высоких, чем от Syndicate.

Кроме того, компания ждёт успехов от The Crew 2 и Skull and Bones, которые уже показывают рекордные показатели по регистрациями в бета-версии.

#ubisoft #деньги

Статьи по теме
Ubisoft анонсировала турнир по For Honor с фондом в 10 тысяч долларов
Ubisoft попытается сохранить независимость, назначив независимых руководителей
Ubisoft продолжает делиться подробностями Beyond Good & Evil 2
Ubisoft на E3 2017: трейлеры и анонсы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться